Дошкольное детство и детский садПлохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Модератор: Луковка

Аватара пользователя

Сентябринка
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 24.02.2015
Откуда: Город-герой
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Сентябринка » 29 окт 2016, 09:15

Вишнёвая:Источник цитаты "Приключения Даши путешественницы"
У нас не пошло. Так же, как и Лунтик. Хотя сам персонаж понравился, но мульт им каким-то скучным показался. Барбоскины одно время были в фаворитах. Но сейчас все реже.
Вчера включила Гора самоцветов. Смотрят только со мной. Без меня переключили на фиксиков....
Совсем маленькими были, нравился советский Винни-Пух. А сейчас, тоже не хотят.
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
(оптинские старцы)

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Соломинка
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Соломинка » 29 окт 2016, 16:40

EkaZu:Источник цитаты Вот-вот, тем более, что они сами умеют включать телевизор, переключать каналы,
Я антену отключила и проблемы отпали. :-)

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Пион Пионыч:Источник цитаты Девочки,а что смотрят ваши подросшие детки?? 5-7 лет?
Очень любит старшая "Сказки и истории" канала Радость моя. Просто шикарные передачи, воспитывающие основные добродетели в детках. Сами сказки сняты как театральные постановки, очень интересно, захватывающе, с юмором.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Машу и Медведя разрешила лет с 5,5- 6 примерно. Фиксиков смотрит еще, советские тоже конечно.
*******
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ- Я СОЙДУ !!
*******

Аватара пользователя

EkaZu
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение EkaZu » 30 окт 2016, 10:58

Мы тоже любим канал "Радость моя", и шишкин лес, и сказки и истории но смотрели их только летом в деревне, там у моих родителей спутник ловит каналы с других часовых поясов :pardon: А сами очень редко попадаем сейчас на эти передачи, как-то не сходится у нас по времени :sorry:
Ну а чтобы сразу ограничивать, я уже слишком много свободы, получается, дала, как теперь выработать стратегию по сокращению времени и улучшению качества просмотра :pardon:
К сожалению, не уверена, что возьмусь за это на практике :sorry:
Раз уж все равно копаешься в себе, посади заодно что-нибудь хорошее. (с)


Ромашка полевая
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19.07.2013
Вероисповедание: православное
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Ромашка полевая » 30 окт 2016, 19:43

EkaZu:Источник цитаты Мы тоже любим канал "Радость моя", и шишкин лес, и сказки и истории но смотрели их только летом в деревне, там у моих родителей спутник ловит каналы с других часовых поясов
Кать, так у них и сайт есть, и на ютубе много выложено.
http://shishkinles.ru/shishkinles/video/ только не очень удобно, что в маленьком формате


Аватара пользователя

EkaZu
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение EkaZu » 31 окт 2016, 10:19

Ромашка полевая, :chelo:
Раз уж все равно копаешься в себе, посади заодно что-нибудь хорошее. (с)

Аватара пользователя

EkaZu
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение EkaZu » 01 ноя 2016, 17:08

Пион Пионыч:Источник цитаты помню я его боялась
Вот, понимаешь, я его сейчас не очень понимаю :pardon: хотя, я сейчас и не очень внимательно смотрю, может быть. помню, правда, что понравился момент, где мать всегда узнАет своего ребенка :)
А, вот, помню, что не понравилось, что странные малыши украли драгоценный камень у Морры, а потом на суде ей доказывают еще, что он им больше нужен чем ей :pardon:
Раз уж все равно копаешься в себе, посади заодно что-нибудь хорошее. (с)

Аватара пользователя

Пион Пионыч
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Екатеринбург
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Домохозяюшка-)
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Пион Пионыч » 01 ноя 2016, 17:13

EkaZu:Источник цитаты Вот, понимаешь, я его сейчас не очень понимаю
мне вообще кажется,что это книга для взрослых,подумать чтобы,поразмышлять..
Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Евангелие от Луки, 10:38-42

Аватара пользователя

Автор темы
Соломинка
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Соломинка » 09 дек 2016, 01:09

«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей

К такому выводу пришли российские психологи

Мультфильм «Маша и медведь» был назван наиболее опасным для детской психики в соответствии с рейтингом самых вредных анимационных фильмов, составленным российскими психологами.

Непослушание главной героини Маши, ее капризы, плохое поведение, по словам специалистов, могут неправильно отразиться на поведении детей — ребенку покажется, что такое поведение вполне нормально.

Американский «Монстр Хай» занял второе место в рейтинге. Психологи считают, что лексика персонажей мультфильма, которые разговаривают между собой на сленге, может испортить словарный запас малышей. Кроме того, главные герои мультфильма учатся в школе монстров, однако уроки не посещают, сообщает телеканал «360».

«Губка Боб квадратные штаны» занял третью строчку в списке специалистов. По мнению ученых, главный герой мультфильма слишком эгоистичен и постоянно критикует взрослых.

На четвертом месте оказался классический американский мультфильм «Том и Джерри». Специалисты считают, что главные персонажи, кот и мышонок, прививают непозволительное поведение детей по отношению к взрослым.

По данным AP, мультфильм «Маша и Медведь» популярен не только в России, но и в Италии, Великобритании, Германии, в Индонезии, а также на Востоке. Популярность девочки в мусульманских странах связывают с тем, что ее голова покрыта платком.

Показ «Маши и Медведя» начался в 2009 году. Он идет на телеканале «Культура» в программе «Спокойной ночи, малыши» и на канале «Карусель».

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/641913#ixzz4SNvv5BzO
Отправлено спустя 1 час 7 минут 47 секунд:
Пребываю в шоке. :( :(


Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:


Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
В теме об игрушках немного другом говорим вроде бы, поэтому помещу пока тут с вашего позволения. Мультфильм это реклама этих игрушек.
Психологическое заключение по серии кукол «Monster High»

Feb. 20th, 2015 at 1:29 AM

Данное экспертное заключение строится на психологическом анализе представленных кукол «Monster High» и является частным мнением. Официальная психологическая экспертиза игрушек проводится только в одной государственной организации – Московском городском центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ.
Чтобы игрушка считалась безопасной необходимо, чтобы она не содержала порнографических, агрессивных и иных запрещенных для детей элементов.
Monster High - бренд игрушек, создан крупнейшей корпорацией Mattel (штаб-квартира в Калифорнии, город Эль-Сегундо). Линия кукол - учениц школы Monster High включает семь основных персонажей серии, вышедших из фильмов ужасов, а также тематической атрибутики. Это характерные куклы, они несут в себе характерологическую заданность, от которой нередко зависит разыгрываемый с ней сюжет.
Серия кукол создана по мотивам мультфильма «Школа монстров», который имеет возрастные ограничения 6+. Компьютерная игра с участием героев мульфильма «Monster High» имеет пометку 12+. Продаваемые в магазинах игрушки «Monster High» также имеют на своей коробке персональное возрастные ограничения от 6+ до 14+. В целом «Monster High» позиционируются как куклы для подростков, но на деле возрастной ценз на них стоит «6+», а покупают их порой и для детей четырех – пяти лет.

Главная функция игрушки в любом возрасте заключается в активизации деятельности, адекватной возрасту ребенка. Кукла – образ человека в игре ребёнка. Куклы, выполняют незаметную, но очень важную роль в развитии ребёнка, в процессе становления его личности – это воспитание человеческих чувств, нравственности. Игра с куклой так же удовлетворяет познавательную активность ребёнка. Рассматривая куклу, ребёнок исследует и себя, формирует представление о своём теле, своих возможностях. Так же любопытство удовлетворяется в деструктивных действиях с куклой: ребёнок ломает, раздевает куклу, смотрит, что у неё внутри.
Внешний вид куклы, текстура материала, из которого она сделана, её пропорции – всё это тоже, несомненно, влияет на психику ребёнка. То, как будет играть с куклой ребёнок, так же зависит и от её вида. Агрессивный вид куклы провоцирует, соответственно, агрессивный, воинственный тип игры. А более нежные черты лица, больший, относительно размеров тела, размер головы, пухловатость – заботу, покровительство.

Правильные пропорции куклы формируют правильные представления о своём теле у ребёнка. А это очень важно для дальнейшего его психического и физического здоровья. Особенно это касается девочек, так как они больше подвержены влиянию таких непропорциональных кукол. Играя с ними, девочки закладывают себе неправильные представления о фигуре. Всё это связано с тем, что ребёнок именно в первые семь лет жизни отличается необыкновенной пластичностью, у него происходит проецирование и телесное подражание, он впитывает те качества куклы, которые наиболее выражены внешне. В это время наиболее полезны те фигурки и куклы, которые по пропорциям напоминали бы самого ребенка или соответствовали бы адекватным пропорциям тела взрослого человека.

Обязательно, чтобы тело куклы не имело повреждений. Желательно, чтобы куклы и фигурки не имели характерной мимики (например, прищура или выражения гнева), давая ребенку возможность самостоятельно наполнить игру любым смыслом и эмоциями, именно это и нужно для развития ребенка.
Дети дошкольного возраста не способны оценить и понять карикатурность и утрированность куклы, не перенося её качества на себя, так как ещё недостаточно сформирован в это время образ человека.
Выражение лица, общий вид, элементы одежды куклы, несут в себе определённые заложенные человеческие качества, а соответственно способ игры и роль куклы. Так куклы с добрыми или нейтральными чертами лица почти всегда предполагают их роль, как спасителей, героев, добрых фей, а игрушки с негативными выражениями – это зачастую какой-нибудь негодяй, злодей.
Куклы «Monster High» имеют с физиологической точки зрения странные детали – например, шея, из которой по обе стороны торчат болты («для подзарядки током»). Ребенку предлагается собрать раскомплектованную куклу, списанную производителем с человеческого облика. Куклу можно собрать из костей и нарядить по своему усмотрению (предлагается набор из головы, рук и ног). Среди атрибутов игры у этой семьи кукол есть «гробик» для сна куклы и «могилка», туфельки, каблуками которых служит отдел шейных позвонков.

Куклы «Monster High» имеют агрессивно выразительные «лица», в татуировках. «Боевой макияж» кукол не способствует развитию эстетики и культуры в ребенке. Куклы Monster High, выглядят излишне сексуально-вызывающими. Наблюдаются агрессивные элементы одежды, сшитой из «шкурок мертвых животных», топики, высоченные сапоги и обилие блесток. С этой точки зрения куклы «Monster High» ориентируют ребенка на стиль в одежде (и жизни), не характерный для детей. Костюмы в стиле Monster High уместны лишь во время Хеллоуина, но выглядят вульгарно в обычный день. Все это может стимулировать формирование раннего стремления к проявлению искаженной женской сексуальности.
Дошкольник познает мир через сюжетную игру. В игре с куклой ребёнок проецирует какие-то внутренние переживания на неё и проигрывает их в различных ситуациях. Происходит отработка простейших жизненных навыков. Дети чуть старше уже обыгрывают бытовые ситуации, что увидели в семье, отображают и закрепляют обобщённые представления о них. В игре с куклой зарождается ролевая игра. Ребёнок приписывает положительной характерной кукле множество положительных черт, а отрицательным героям — негативных. К концу младшего школьного возраста (после 7-9 лет) у ребёнка уже более или менее складывается устойчивый образ человека, сформируются связанные с ним представления о красивом и некрасивом, хорошем и плохом.
«Monster High» - это целый игровой мир, расписанный в деталях и правилах игры. У каждого персонажа есть особый характер, не похожий на других, своя уникальная история. Например, дочь вампира Дракулаура - убежденная вегетарианка, которая ест только овощи и фрукты, дочь морского монстра Лагуна Блю - спортсменка и защитница природных водоемов и водных животных, дочь зомби Гулия Елпс - отличница и эрудированная умница, которая любит учиться и успевает по всем школьным предметам. Таким образом, характер каждого персонажа детализирован, «прописан» в мультфильме и на сайте, игра с такими куклами становится своеобразной школой социальных отношений. Все это не способствует дошкольнику развивать собственную фантазию.
Кукла задаёт образ человека, формирует понятие у ребёнка о добре и зле, хорошем и плохом. Вызывает тревогу то, что здесь идет подмена понятий для детской психики, отрицательному внешне персонажу приписывают положительные черты.
_______________________________________________________
Заключение
Любая игрушка несет информацию, помогает познавать окружающий мир, дает простор для фантазии. Если кукла неправильно подобрана, она может оказывать отрицательный, тормозящий эффект для детского развития. Кукла формирует образ и ценности. Игрушки и окружающие предметы – это то, с чем ребенок себя идентифицирует.
Куклы «Monster High» одеждой и макияжем провоцируют нескромное, безвкусное и раскованное поведение детей, которые идентифицируют себя с ними. Агрессивно выразительные «лица», татуировки, яркий макияж кукол «Monster High» могут стимулировать формирование раннего стремления к проявлению искаженной женской сексуальности. Названия кукол несут в себе негативно-мистические проекции («Дочь растительного монстра», «Дочь сумасшедшего ученого», «Дочь мумии»). Добавляют пессимизма в анализе кукол и их атрибутика. У кукол есть гроб, кровать пыток, резиновый монстр, которого можно растягивать до бесконечности, при этом игрушка издает душераздирающие крики жертвы. Самый сильный способ повлиять на ребенка – это демонстрация. Все это может порождать в ребенке жестокость, желание насилия, вырабатывают привычку к нему. Своим внешним видом, атрибутикой они могут подсказать ребенку, как причинять физический вред себе и окружающим.
Таким образом, куклы «Monster High» по «этико-эстетическим характеристикам» не несут положительной информации и вредны для психики ребенка в дошкольном возрасте. Куклы «Monster High» подсознательно уничтожают у ребенка позитивное восприятие мира, формируют склонность к недовольству своим телом, внешностью. Ребёнку требуется правильный подбор куклы по материалам и пропорциям, если этого не сделано, то кукла оказывает негативное воздействие на ребёнка. Куклы - отличное лечебное средство от любого страха. Однако, образы кукол - монстров могут провоцировать проигрывать в сюжетно-ролевой игре сцены насилия. В процессе игры и самоидентификации с куклами «Monster High» у детей в дошкольном возрасте могут появиться необоснованные страхи, неспокойный сон или подавленное состояние, детская депрессия.
Рынок производства игрушек совершенно не считается с психологией ребенка. Рынок стремится обогащаться, путем выпуска новых товаров, игрушек с сомнительной внешностью, не заботясь о том, каковы будут последствия влияния на сознание детей.
Конституция России запрещает вмешательство в семью, поэтому выбор игрушек для детей остается на усмотрение родителей. Родительской общественности необходимо знать в каком возрасте и как именно кукла влияет на ребёнка. Родителям необходимо быть бдительными и не покупать сомнительные игрушки, важно соблюдать возрастные ограничения по игрушечной продукции.
------------
Кандидат психологических наук, доцент ТИ(ф) ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова, заместитель директора МУ ПМПК, педагог-психолог высшей категории, Ю.В.Кобазова
http://mix14.livejournal.com/330007.html
*******
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ- Я СОЙДУ !!
*******

Аватара пользователя

Автор темы
Соломинка
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Соломинка » 09 дек 2016, 03:09

Чему учит мультфильм и куклы Ever After High?

Бренд Ever After High, он же «Школа Долго и Счастливо», был выпущен в 2013 году компанией Matell – той самой, которой принадлежат куклы Барби и Монстр Хай. По аналогии с коммерчески успешным и рассчитанным на неадекватных родителей проектом кукол-монстров, для продвижения новой серии игрушек был создан анимационный сериал, несколько книг и полнометражных мультфильмов, которые в России транслируются на детских телеканалах Дисней и Никелодион.

В этом обзоре мы продемонстрируем, какие модели поведения навязываются детям через мультфильм и в дальнейшем закрепляются в их сознании в ходе игр с куклами главных героев.

Герои мультфильма – это дети Белоснежки, Злой Королевы, Спящей Красавицы, Прекрасного Принца и других сказочных персонажей, которые учатся в школе «Долго и Счастливо». Особенность школы в том, что её ученики обязаны досконально повторять судьбу своих родителей. Об этом они даже расписываются в специальной волшебной книге.

Но с подобной ситуацией согласны далеко не все. После того, как главная героиня – дочь злой Королевы Рейвен – отказывается принимать свою «судьбу», ученики делятся на Наследников, соблюдающих правила школы, и Отступников – которые хотят, что называется, идти своим путём. Вся рекламная кампания мультфильма и кукол основана именно на этой на первый взгляд привлекательной идее свободного выбора.

Вот только, как показывает развитие сюжета, выбор этот оказывается ложным – так как он заключается не в том, что человек независимо от его прошлого (или «судьбы» в контексте мультфильма) может всегда стать лучше и идти дорогой добра, а в том, что каждый вправе выбирать – быть ему положительным или отрицательным героем, встать на светлую или на тёмную сторону. Причём, оба этих варианта показаны одинаково привлекательными и интересными, то есть речь идёт о размытии понятий добра и зла, которые в продукции для детей должны всегда быть чётко разграничены.

Достигается этот эффект следующим образом. Основная сюжетная линия посвящена тому, как классические добрые персонажи, включая дочь Белоснежки по имени Эппл, пытаются соблазнить главную героиню Рейвен стать злодейкой и для этого идут на всевозможные ухищрения.

Как мы видим, понятия добра и зла в мультфильме крайне относительны, злые по внешнему виду и по сюжету персонажи пытаются быть добрыми, в то время как добрые интригуют и восхваляют зло. Причем мотивы «добрых» персонажей абсолютно эгоистичны: Эппл хочет своей судьбы – быть отравленной и спасённой принцем, Белоснежка хочет для дочери популярности, директор просто слепо следует правилам.
Формирование толерантной системы ценностей: уроки зла ничем не хуже уроков добра

Только представьте, какая каша из моральных оценок сформируется в голове у ребёнка от просмотра подобных сюжетов. Прибавьте сюда ещё и то, что согласно демонстрируемой в мультфильме системе обучения – а для ребёнка это так или иначе образ школы, в которой ему предстоит учиться, ученики сами выбирают на какие предметы им ходить: хочешь, на уроки злодейства – хочешь, на уроки геройства.

Наверное, многие уже заметили, что внешний вид всех без исключения героинь соответствует типичному образу «девушки лёгкого поведения»: агрессивный макияж, короткие пестрые платья, высокие каблуки, откровенное кокетство.

Весьма интересный посыл получается для ребёнка: девушка можешь быть доброй или злой, но она в любом случае должна выглядеть как проститутка.

Как и положено девушкам подобных нравов, их внимание постоянно сосредоточено на обсуждении нарядов и бесконечных вечеринок, которые и представлены как некие кульминационные моменты женского счастья.

Отдельно стоит сказать о том, как в мультфильме показана тема взаимоотношения полов. Мужские персонажи существуют в сюжете только для того, чтобы быть поверженными, избитыми или униженными. На полтора десятка в кавычках «положительных» героинь в сюжете несколько молодых людей, каждый из которых по-своему ущербен. Хуже всего пришлось Прекрасному принцу – мальчик с откровенно педерастическими манерами, который вечно падает в обморок и всего боится.
Персонажам мультфильма присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские герои ведут себя по-женски, женские — по-мужски.

Остается вопрос – кто же спасает прекрасных принцесс, когда они попадают в беду. Иногда они это делают сами, а иногда это делает Белый Рыцарь – одна из принцесс, по собственной воле ставшая тайным защитником и по силе не уступающая врагам-мужчинам.

Принцесса-рыцарь столь прекрасна в своем облике, что абсолютно заменяет прекрасного принца. К примеру, когда дочь Белоснежки все же была отравлена яблоком, поцелуй педерастического мальчика ей не помог, зато помог поцелуй Дарлинг. Комментарии, что называется, излишни.

Напоследок стоит упомянуть единственный в мультфильме образ семьи, который представлен закадровыми голосами сказочников-рассказчиков истории. Это голоса мужа, жены и ребёнка, причем первые двое большую часть времени спорят и скандалят, оставляя яркое негативное впечатление о семейных отношениях.
Подведём итог. Мультфильм и куклы Ever After High нацелены на:

размытие понятий добра и зла
пропаганду культа внешности
пропаганду праздного образа жизни
дискредитацию мужского пола
формирование позитивного восприятия однополых отношений
дискредитацию семьи

Система детских брендов такова, что, покупая на первый взгляд просто отдельную куклу, или какой-то школьный атрибут с ярким рисунком, родитель тем самым подталкивает ребенка к увлечению всей продукцией, медиа-контент которой зачастую несёт в себе множество негативных смыслов.

Играя, ребенок примеряет на себя разные роли, которые затем опробует в жизни. Поэтому прежде, чем купить разрекламированную игрушку, серьезно задумайтесь, какую она несет педагогическую и психологическую нагрузку, и чему научит ребёнка?

http://whatisgood.ru/tv/cartoons/chemu- ... fter-high/
Вложения
20160712104535.jpg
*******
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ- Я СОЙДУ !!
*******

Аватара пользователя

Автор темы
Соломинка
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Соломинка » 09 дек 2016, 03:32

Настя иногда просит включить Барбоскиных, но я перестала это делать после просмотра нескольких серий...ни манера разговаривать, ни поступки героев, мало полезного вообще я нашла в мультфильме.
*******
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ- Я СОЙДУ !!
*******

Аватара пользователя

Шелест
Сообщения: 9018
Зарегистрирован: 03.10.2014
Откуда: Китеж-град
Вероисповедание: православное
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Шелест » 11 дек 2016, 14:12

...
Вложения
image.jpg
Прошу молитв о упокоении души раба Божия Георгия.
*******
Худшее из зол то, что добром прикидывается (с)

Аватара пользователя

Автор темы
Соломинка
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Соломинка » 14 дек 2016, 03:47

Шелест, :)
А всё-таки и сам видеоряд был приемлемый, спокойный, ничего не мельтишило перед глазами, и манера разговаривать: если злой или добрый персонаж-они говорили соответветственно (сейчас в современных и добрые часто говорят язвительно, не по доброму, а шуточки иногда отпускают в тех же "Барбоскиных" :( ). После просмотра советских мультиков моя не скачет по пол часа до слез, как после просмотра тех же Маши и Медведя, например...
*******
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ- Я СОЙДУ !!
*******

Аватара пользователя

Сентябринка
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 24.02.2015
Откуда: Город-герой
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Плохие и хорошие мультики, и их влияние на детей.

Сообщение Сентябринка » 14 дек 2016, 10:07

Мои с удовольствием смотрят сейчас кота Леопольда. Есть и новые серии. Смысл все тот же - "Ребята, давайте жить дружно". Только прорисованы более ярко и красочно, с некоторыми современными атрибутами (супермаркет, например)
Еще у них, сейчас, в фаворитах "Ну, погоди" Старые серии. Новые - нет. Не нра. Много обсуждений этого мультика читала - слышала. Но, лично я, не считаю его таким уж вредным. Вредные привычки волка приводят его к бедам. Да, он, вроде, негативный герой, его жалко. Но в этом, тоже, есть смысл. "Быть добрым ко всем" Это лично мое мнение. :oops:
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
(оптинские старцы)


Вернуться в «Дошкольное детство и детский сад»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость