Мир киноРазговоры после киносеанса...

Модератор: Шелест

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 09 фев 2017, 00:06

Шелест, просто я раньше не знала, что бесы не могут в принципе творить чудеса. История монастыря в Кашине - это или чистая легнеда (как это позициониирует сам монстырь) или обман монаха бесом. А в фильме Иерусалим не мог быть видением-обманкой, иначе бес бы не заболел. Жанр фильма явно сказочный с примесью притчи.
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Реклама
Аватара пользователя
Оптимистка
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 09.10.2014
Откуда: Седьмая столица
Вероисповедание: православное
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Оптимистка » 03 мар 2017, 05:37

На выходных посмотрела фильм "Преисподняя" (2016). До сих пор под впечатлением от просмотра, история девушки, чья жизнь это буквально ад на земле. Фильм морально тяжёлый, со сценами насилия и разврата, но посмотреть такой фильм стоит. Фильм только для взрослых.
Ещё посмотрели фильм "Пассажиры" (2016). Мужу очень понравился :good: меня как то не впечатлил фильм, но разок посмотреть тоже можно.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 04 апр 2017, 03:18

Последние несколько дней интересовалась материалами о православии в Кении, и случайно вспомнила прекрасный фильм как раз о Кении (правда, с православием он никак не связан) - "Преданный садовник" (2005 г.). В нём и настоящая любовь, и доверие, и неравнодушие, и самопожертвование во имя других. Вся моя семья очень его любит. Оставлю тут рецензию с "Кинопоиска" в которой я согласна с каждым словом, лучше вряд ли напишу.


Человек, Который Боролся с Сорняками

Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика.
Эрих Мария Ремарк, «Черный обелиск»


Всем известна старая, как мир, истина о том, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Или, допустим, что инициатива наказуема. Так стоит ли пытаться что-либо менять вокруг себя, зная при этом, что ценой за то, что не прошел мимо нуждающихся, будет, скорее всего, жестокая расправа? Тесса Куэйл попыталась — и теперь в одном из кенийских моргов ожидает экспертизы ее обгоревший труп. Была ли эта смерть напрасной? Сложно ответить на этот вопрос, ведь Тесса и при жизни вызывала противоречивые чувства у окружающих.

Жена успешного дипломата, она вынашивает ребенка и искренне любит своего мужа. Казалось бы, живи себе да радуйся, посещай светские приемы и с бокалом дорогого шампанского в руках натужно улыбайся крупным шишкам, от которых зависит карьера, а значит и судьба твоего благоверного. Но не такой была миссис Куэйл. Ее выбор — Африка, Кения, где СПИД, туберкулез и прочие страшные болезни уже давно стали мрачными членами большинства местных семей. Колониальный режим тут пал еще в середине ХХ века, по крайней мере, так гласят учебники истории. Но для Тессы очевидна реальная ситуация: Третий мир по-прежнему настолько зависим от цивилизации Запада, что богатейшие представители последней построили на этом свои состояния. С виду все чисто — есть больные, есть лекарство для них. Одна крупная компания занимается его производством, другая — тестированием. Но «результатом брака по расчету становится мертвый ребенок»: миллионы кенийцев по сути — подопытные кролики, на которых апробируется еще не готовый к использованию препарат, побочные эффекты от которого ничуть не «лучше», чем сама эпидемия, на устранение которой он был направлен. Об этой «неудобной правде» знают Тесса и ее единомышленники. Имя врага известно — осталось только бросить все силы на борьбу с ним. Диву даешься, откуда столько сил у этой хрупкой беременной женщины. Но сначала умирает ее дитя, а потом Джастину сообщили, что на берегу озера нашли сгоревший джип с двумя телами. Эта новость переворачивает весь привычный уклад жизни Джастина и меняет его самого. Ведь раньше не было для него больших забот, чем борьба с сорняками, своевременная посадка и поливка любимых цветов. Вся его работа как дипломата заключалась в том, чтобы читать по бумажке бессмысленные оправдания своего руководства перед британцами за свои нелепые действия на международной арене. Таких как он в дипкорпусе пруд пруди, а таких как Тесса больше не было. И он пройдет ее путь, чтобы прийти к месту ее гибели и встретиться там с той, которую он любил…

«Преданный садовник» — экранизация романа классика шпионской литературы Джона Ле Карре. В его книгах государственные и личные интересы максимально переплетены, и данное произведение не исключение. Правда, вместо сотрудников MI6 главными героями здесь выступают их коллеги из Foreign Office. Следует отдать должное режиссеру Фернанду Мейреллишу: проза Ле Карре довольно сложна для экранизации, поскольку автор обходится без супергероев, без романтической окраски профессии секретного агента, рисуя напряженный, но тусклый будничный мир работы спецслужб, мощное противостояние разведок, но без перестрелок и затянувшихся погонь. Его герои — «антиджеймсбонды», поэтому Ле Карре отрицательно относился к творчеству Яна Флеминга и называл агента 007 «фальшивым». Видимо в силу этой «некиногеничности» из почти двадцати романов писателя на экран перебралось лишь около десятка, при этом половина из них — в виде сериалов и телефильмов.

Мейреллиш и сценарист Джефри Кейн бережно подошли к первоисточнику, сохранив не только нелинейность сюжета, но и основные его линии. Но режиссеру, в свое время потрясшему зрителя неимоверно правдивым «Городом Бога», удалось и в следующем своем фильме честно и непредвзято поведать об еще одном беднейшем регионе нашей общей планеты. Выразительные средства искусства кино были призваны, чтобы показать разницу между западным миром и одной из древнейших цивилизаций. В Кении несомненно много горя и боли, но местные жители всегда готовы оказать помощь друг другу (примеры тому — маленький мальчик, прошедший не один километр, чтобы увидеться с умирающей сестрой, или девочка, помогающая белому врачу). Камера при этом доносит до нас буйство красок национальных костюмов и невероятные, фантастические пейзажи в духе канала Discovery. Но когда действие возвращается в Лондон, перед нами предстают опостылевшие городскому жителю «каменные джунгли», пустота которых резонирует с бездушием и чванливостью сильных мира сего.

Но «Преданный садовник» — не документальный, а художественный фильм, стало быть, необходимо отметить и актерский состав, тем более что в данном случае не сделать этого просто невозможно. Пожалуй, у Мейреллиша даже больше, чем у Ле Карре, на первый план выходит тема любви и жертвенности, которые вместе с Тессой и Джастином переживают Рэйчел Уайс и Рэйф Файнс. Талантливая актриса заслуженно удостоилась «Оскара» за игру в этой картине. Она уловила суть своей героини, которая ни в коем случае не хотела быть мученицей, а просто желала сделать этот мир хоть немного гуманнее. Это проявлялось даже на бытовом уровне: потеряв своего младенца, она вскармливает в больнице чужого. Глядя на Тессу, понимаешь, что если бы больше людей посвящали, как она, свою жизнь заботе о ближнем, ситуация точно изменилась бы к лучшему. Что касается Файнса, то выдающийся драматический актер исполнил роль Джастина со свойственной ему филигранностью. Вот он приходит в их старый дом — напоминание о том времени, когда они наслаждались друг другом. Вспоминая об этом, Джастин плачет, но понимая, что Тессы больше нет, в ярости вырывает посаженные им когда-то цветы. Вот он сидит на берегу озера — на ее последнем берегу. Она, конечно, ждет его, и скоро он будет с ней… Трогательный садовник, безутешный вдовец, отчаянный мститель — тончайшая игра, сильнейшие эмоции под маской хладнокровия.

В целом фильм довольно сложен для восприятия, он не развлекательный, а проблемный, актуальный и для думающего зрителя. К сожалению, таких картин в общем потоке кинопроизводства очень мало, вот почему истинные ценители кино не должны обходить «Преданного садовника» стороной.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 12 апр 2017, 23:38

Помню, как-то Шелест просила посоветовать хороший добрый фильм без убийств. На прошлой недели посмотрела с мужем фильм "Патерсон" (реж. Джим Джармуш, 2016 г.). Если вам нравится неспешное медиативное кино, обязательно посмотрите. Тут нет отрицательных персонажей, обнажёнки, секса вообще и блуда в частности, единственное, если совсем уж выискивать крамолу, бармен пару раз ругается матом. В фильме постоянно звучат необычные, но красивые стихи, в основном написанные главным героем, но также и некоторыми другими жителями городка, где происходит действие. Прекрасный фильм для просмотра вдвоём или в компании более-менее взрослых людей (детям смотреть будет просто скучно, если только это не акселераты - любители независимого и авторского кино, ну мало ли :wink: ). Как обычно, утащу очень близкий мне отзыв с "Кинопоиска".
Понедельник, вторник, среда. Четверг, пятница, суббота. Воскресенье. И затем снова: понедельник, вторник, среда. Четверг, пятница, суббота. Воскресенье. И еще, и еще, и так по замкнутому кругу идут дни, превращаясь в недели, недели — в месяцы, месяцы — в годы, и по такому пути проходит вся наша жизнь, преимущественно в иждивенстве и потребительстве. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Патерсон не избегает этой участи, но его жизненная рутина представляет собой тихий и нежный рассказ о творчестве, наблюдении и любви.

Патерсон (Адам Драйвер) — водитель автобуса в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, США. Каждый день он просыпается в примерно одно и тоже время, завтракает, идет на работу, где слушает тоскливый монолог на вопрос «Как дела?» его коллеги Дони, ездит на автобусе, наблюдая за городом и слушая разговоры пассажиров, сидящих на передних местах. Он неспешно идет домой, поправляет почему-то всегда скошенный на бок почтовый ящик, обедает со своей женой, а вечером идет гулять с собакой-Марвином, постоянно заходя в один и тот же бар, где все заканчивается на одном стакане пива, разговором с барменом о значимых людях города и наблюдая за развитием отношением между Мари и Эвереттом. Он возвращается домой, ложится спать, потом просыпается и все начинается снова. В небольшом промежутке дня этот спокойной, немногословный и вдумчивый флегматик пишет стихи в своем блокноте, никому их не читая, но зато с удовольствием случая других, наблюдает за протекающей мимо него жизнью, в городе поэтов Уильма Карлоса Уильямса и Аллена Гинсбурга.

Джим Джармуш — наверное один из лучших независимых режиссеров, чьи фильмы дают хорошую почву для размышлений, в которых есть над чем задуматься, и что проанализировать, в которых на первый план выносятся эмоции человека и его переживания. Патерсон — это продолжение его концептуальной линии. Джармуш, через него, подчеркивает обыденность и шаблонность жизни. Персонаж Драйвера, кажется, наблюдает за миром, больше, чем хочет жить в нем. Иногда кажется, что он живет в своем собственном мире, но он всегда на острие реальности, находя в любой мелочи вдохновение для поэзии — независимо от источника, например от коробка спичек.

В то же самое время если жизнь Патерсона — упорядочена, то жизнь его жены Лауры (утонченная роль прекрасной Гольшифте Фарахани), постоянно в движении. За неделю, в которой мы проведем с ними, она каждый день делает что-то новое: то перерисовывает шторы и другой декор вокруг дома в смесь черного и белого, то занимается самообразованием игры на гитаре, то экспериментирует с готовкой (пирог был ну ооочень «вкусный»), то готовит выпечку на ярмарочную продажу. В ответ на это Патерсон просто улыбается и предлагает ей свою поддержку. Их пара — воплощение клише, где противоположности притягиваются. Несмотря на различия в их темпераментах, истинная связь и любовь между ними существуют, где они поддерживают и любят друг друга, и способны понять, и принять слабости другого.

«Патерсон» — аллегория на современный мир, это кино о поэзии и о современности. Большинство людей живут своей жизнью изо дня в день, проходя через одни те же и те же действия, лишь с незначительными вариациями по пути следования. Тем ни менее Джармуш говорит нам, что банальность жизни имеет свою собственную простоту и красоту, с небольшими моментами любви, преданности и творчества, и что последовательность — не так уж и плохо, главное заметить эту красоту. Понедельник, вторник, среда…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Аватара пользователя
Сентябринка
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2598
Зарегистрирован: 24.02.2015
Откуда: Город-герой
Вероисповедание: православное
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Сентябринка » 20 апр 2017, 14:05

Посмотрела фильм "Землетрясение" 2016г. Про землетрясение в Армении, в Ленинакане . :cry: :cry: :cry:
Весь фильм в слезах...
С этими событиями у меня есть еще и личная связь. Моя родня тогда жила в Ленинакане и пережили это все. Вспомнила их рассказы (они год потом жили у нас)...
Очень тронули моменты, когда поехала в Армению помощь со всего Союза. Помню, как и мы тогда слали посылки, как собирали вещи и игрушки...
Единственное, на сколько я помню из рассказов, характер землетрясения был немного другой, чем показан в фильме. Как тетка рассказывала, большей частью дома не рушились, а уходили под землю. Но... В любом случае, это ужасная катастрофа и горе. :cry:
Фильм не для слабонервных :sorry: Но посмотреть стоит :oops:
:cry: :cry: :cry:
Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.
(оптинские старцы)

Аватара пользователя
Оптимистка
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 09.10.2014
Откуда: Седьмая столица
Вероисповедание: православное
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Оптимистка » 20 апр 2017, 16:19

Сентябринка, Я тоже этот фильм смотрела, наревелась, потом ещё под впечатлением ходила. Страшно даже представить как люди пережили такую трагедию, в считанные минуты у людей вся жизнь перевернулась, многие остались без близких, без всего.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 30 апр 2017, 23:22

За последний месяц 2 раза посмотрела фильм Антониони "Фотоувеличение" - 1 раз в киноклубе с мамой, один раз дома с мужем. Нам всем очень понравилось, прекрасный, завораживающий, полный символов, заставляющий задуматься фильм для взрослой аудитории. Наверно, для своего 1966 г. он был достаточно откровеным, но для современного зрителя, по крайней мере, для меня, всё в рамках допустимого для взрослого зрителя.
Содержание:
Первый англоязычный фильм итальянского мастера арт-хауса был отмечен «Золотой пальмовой ветвью» и тепло встречен публикой. Режиссер намеренно ломает традиционные формы киноповествования, оставляя зрителю свободу делать выводы. Томас практически не расстается с камерой. Однажды страсть к увековечиванию момента оборачивается для него странным происшествием. Делая снимки в парке, Томас становится свидетелем общения мужчины и женщины. Заметив наблюдателя, дама меняется в лице и всеми правдами и неправдами пытается забрать у Томаса отснятые кадры. Отбившись от неуравновешенной незнакомки, фотограф спешит проявить пленку, чтобы понять, что такого увидел объектив, чего не увидел он?
Очень поравился вот этот отзыв с "Кинопоиска" (до того, как ознакомилась с ним, мне казалось, что всё происшедшее - плод богатого воображения разочарованного в своём образе жизни главного героя, как в скорсезовском "Таксисте", но теперь думаю, что прав автор рецензии, всё гораздо глубже):
Микеланджело ди Буонарроти — великий художник Возрождения. Микеланджело Меризи да Караваджо — великий художник барокко. Микеланджело Антониони — великий художник модернизма.

Фильм «Фотоувеличение» — великая картина, поэтично и изумительно тоскливо рассказывающая о нашей реальности. И не надо смотреть, что фильм вышел в 1966 году. Великие произведения тем и отличаются, что они вечны, актуальны во все времена. Мне кажется, что в наше время «Blowup» даже более важен и актуален, чем в то время, когда он только появился. В этом году у фильма юбилей — 50 лет. Это еще один повод вспомнить его и поговорить.

Итак, 1966 год. Антониони уже снял замечательные картины «Приключение», «Ночь», «Затмение». Кажется, отчуждение уже показано со всех сторон и на всех возможных глубинах. Но Антониони идет еще дальше. «Фотоувеличение» — это некое пророчество, послание к потомкам, то есть к нам. Режиссер уже со всех сторон показал духовное омертвление времени, но он делает еще одно замечание, намекая, что дальше может быть и еще хуже.

Молодой, но уже успешный фотограф, прекрасно сыгранный Дэвидом Хеммингсом, уже в самом начале фильма предстает человеком, несколько уставшим от всего происходящего вокруг. Его бесят «красотки» модели, которые не представляют из себя ничего интересного. Его раздражает окружающая действительность, но он не может от нее просто отказаться. Не может бросить все и заниматься чем-то, что принесет ему настоящее удовольствие.

Он ходит по ночлежкам, фотографирует бедных, рабочих, бомжей. Не совсем осознанно он пытается заглянуть поглубже в суть нашей жизни. Бедные, грязные, несчастный люди и яркие, беззаботные, «пустые красотки» — контраст очень сильный. Но герой как будто блуждает во тьме или бродит в тумане. Он интуитивно, как художник, чувствует, куда нужно идти, что нужно делать, но что-то его останавливает, не дает отрешиться от надоевшей ему реальности. Он гуляет, натыкается на весьма милую пару в парке. Это, как ему кажется, нечто настоящее. Люди уединились в парке, чтобы насладиться друг другом. Это что-то из разряда настоящих чувств, не поддельных, не иллюзорных.

Антониони рисует два мира. Первый — это «свингующий Лондон», погрязший в разврате, наркотиках, всевозможных развлечениях и удовольствиях. Современная молодежь — яркая, одержимая модой, музыкой, сексом. Это в чистом виде гедонисты. Им наплевать на все и на всех. Главное — получать удовольствие. И не важно, что жизнь-то проходит мимо и ничего важного в их жизни не происходит. Не важно, что в них нет настоящих чувств, настоящих переживаний, эмоций. Все поддельно.

Второй мир — это мир настоящих людей, мир, в котором люди задумываются о серьезном, хотят послужить людям. Это духовно богатый мир, одухотворенный. Где еще пока не подменены ценности, где нет пресловутого вещизма, нет иллюзий. Этот мир Антониони лишь кратко упоминает (на фотографиях), но не показывает. Почему? Потому что этого мира уже нет. Или практически нет.

Главный герой застрял где-то посередине. Ему до нельзя надоела его работа. После фотосессии Верушки, он садится на диван уставшим, словно только что вышел из шахты, где работал 15 часов подряд. Он заинтересован Джейн, потому что видит в ней настоящие чувства, эмоции. Он ищет себя в антикварной лавке. И наконец история с фотоувеличением. Томас работает с одержимостью. Он наткнулся на нечто важное, нечто более глубокое, чем внешняя мишура. Настоящую реальность.

Но в то же время он предается разврату, цинично обходится с людьми, позволяет увлечь себя алкоголем и травкой. Именно эта сцена в притоне — определяющая. Он пришел туда с важным делом, но не удержался и погряз все в том же разврате. Сцена очень похожа на сцену в конце фильма «Сладкая жизнь» Федерико Феллини, когда главный герой, потерявший душу, так же грязнет в разврате и удовольствиях.

Томас теряет хоть какой-то смысл в жизни. Фантастическая сцена с мимами на теннисном корте. Честно скажу, не сразу понял ее. Осознание пришло чуть позже, когда уже прошло некоторое время. Мимы метафорично передают реалию жизни. Иллюзия. Это не настоящая жизнь. Это пустая, бессмысленная, глупая жизнь, в которой нет ничего. Полное духовное омертвление. Когда мяч вылетает за пределы площадки, девушка-мим просит Томас подать мяч. Это решающий момент выбора главного героя. Либо принять эти условия, принять эту жизнь, либо отказаться и продолжить поиск настоящего. Герой свой выбор делает.

Так же и с нашей жизнью сейчас. Как часто мы думает о серьезном, о важном? Многие ли из нас занимаются чем-то стоящим? Не прожигаем ли мы свою жизнь? Хороша ли наша действительность, есть ли в ней хоть какой-то смысл? Думаю, каждый ответит на эти вопросы для себя сам. А Антониони на размышление об этом подтолкнул, показав красивую и яркую картину.

Шедевр.

10 из 10
Наконец-то увидела молодую Ванесса Редгрейв, интересно было потом почитать о ней как о человеке, очень своебразная и противоречивая, но, безусловно, со своими принципами и взглядом на жизнь. Дэвид Хеммингс ну просто невроятно хорош в главной роли, жаль, что больше ни в одном фильме он до такого высочайшего уровня больше не поднялся. Прекрасные костюмы, музыка, чёрно-белые фотографии... И бонус в виде Джейн Биркин и одной из первых супер-моделей (и по совместительству моей землячки :-D ) Верушки фон Лендорф.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Аватара пользователя
Mimoza
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Юга.ру
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Александра
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Mimoza » 01 май 2017, 07:22

Недавно с удовольствием и слезами посмотрела двухсерийный фильм "Красный шатер" (Red tent),по-моему, 2016г.Фильм-притча о дочери Исаака Дине.Очень советую.
Незадолго до него такие же чувства вызвал фильм "Воскресший", тоже свежий.
В крещении - Александра

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 01 май 2017, 13:47

Mimoza, а ты, может, свое сообщение еще в темку "Библейские темы в кино" продублируй? Вдруг кто-то будет искать фильм именно на библейскую тематику и в этой темке твое сообщение не заметит?
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Аватара пользователя
Mimoza
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Юга.ру
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Александра
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Mimoza » 01 май 2017, 15:50

Polly, я не смогу с телефона :oops:
В крещении - Александра

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 02 май 2017, 00:31

Mimoza, ну, можно не дублировать, а просто и в той темке названия этих фильмов упомянуть. Но, впрочем, это просто мои мысли, если с телефона не удобно, то пусть, конечно, так и остаётся.
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 02 май 2017, 16:56

Mimoza, слушай, а я извиняюсь, та темка о библейских темах в кино не совсем о том, о чём подумала (думала, туда пишут о фильмах, действие которых связано с библейской историей :oops: ). Сейчас слушаю очередную лекцию о. Константина Пархоменко, и он между делом в ней очень хвалит этот фильм "Воскресший", о котором ты написала. Что плюс ко всему там очень хорошо и точно показан быть времён Христа (чтобы не быть голословной - вот тут несколько минут, начиная с 4:00 о. Константин говорит об этом фильме: https://www.youtube.com/watch?v=2EH3Xi91Zmo).
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Аватара пользователя
irinavaleria
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2155
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Nederland
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Irina
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: среднее
Профессия: Волонтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение irinavaleria » 02 май 2017, 18:44

Mimoza:
01 май 2017, 07:22
Фильм-притча о дочери Исаака Дине.
Начала смотреть ,
но там всё так далеко от Библейской темы , что не имеет смысла для меня , забивать голову выдуманными сюжетами. :chelo: :Rose:
Безработица, бедность в доме твоем? Постись. Бодрствуй. Молись.
За все и за всех молись. Много молись.

Аватара пользователя
Mimoza
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Юга.ру
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Александра
Дочерей: 1
Образование: высшее
Профессия: домохозяйка
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Mimoza » 02 май 2017, 19:32

irinavaleria, каждому своё.
Не всегда хочется заталкивать в голову только догматическую или иную полезную информацию.Иногда просто приятно посмотреть хороший женский плакательный фильм о вечных человеческих отношениях.
В крещении - Александра

Аватара пользователя
irinavaleria
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2155
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Nederland
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Irina
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: среднее
Профессия: Волонтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение irinavaleria » 04 май 2017, 23:17

О фильме / Молчание/ , после просмотра этого фильма ,не хочется ничего говорить.
Рыдала да, такая вера сильная у христиан .
На протяжении всего фильма возникает множество размышлений, и о трудном пути человека к Богу.
после просмотра этого фильма , мыслей море, прям внутренняя борьба с самим собой, куча вопросов,
заставляет думать и анализировать.
Безработица, бедность в доме твоем? Постись. Бодрствуй. Молись.
За все и за всех молись. Много молись.

Аватара пользователя
katya.ivanova
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 06.05.2016
Откуда: Россия
Вероисповедание: православное
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение katya.ivanova » 20 май 2017, 16:47

Нравятся мне романтические фильмы прошлых десятилетий. Вот и недавно посмотрела "Сладкий ноябрь". Судя по отзывам, он очень многим нравится, но у меня не было такого восторга при просмотре. Ну, хоть на Киану Ривза посмотрела :roll: А так...

Отправлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Кстати, Киану Ривз совсем недавно снялся в фильме "Сибирь". Фильм снимали в Канаде, но в целом не отличить от российской глубинки. Кафе у "Максимыча", автомобили с российскими номерами и прочее. Интересно было посмотреть фото со съемок. Уж не знаю, каков будет фильм, но это уже другой вопрос.
Всегда живи настоящим (с)

Аватара пользователя
irinavaleria
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2155
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Nederland
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Irina
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Образование: среднее
Профессия: Волонтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение irinavaleria » 23 май 2017, 14:00

Посмотрела фильм ,/ Жена смотрителя зоопарка/ https://vk.com/video-134385259_456239934
Мне кажется , что не удачная замена детей /по возрасту/ да и так были ещё некоторые сцены ,
без которых можно было бы обойтись./моё мнение/
Безработица, бедность в доме твоем? Постись. Бодрствуй. Молись.
За все и за всех молись. Много молись.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 23 май 2017, 15:15

irinavaleria, Ирочка, спасибо за ссылку, постараюсь до конца недели посмотреть.
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Polly
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 07.12.2016
Откуда: Гродно, Беларусь
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Polly » 23 май 2017, 20:12

А вот об этом фильме напишу сюда, потому что действие в нём происходит уже после 9 мая 1945 г. Как раз 9 мая этого года щёлкала каналы, и случайно на канале "Беларусь 3" (наш аналог "Культуры") услышала, как какие-то дети говорят на немецком языке абсолютно чисто, без акцента. Сразу подумала, что фильм или ФРГшный, или ГДРовский. Оказалось, что это совместный фильм СССР и ГДР режиссёра Владимира Фокина "Александр Маленький" (1981). Рассказывает о детском доме в удалённом немецком посёлке, над которым шефствуют 3 советских военнослужащих. Попала уже на последние 20 минут, но возникло большое желание посмотреть фильм целиком, что и сделали с мужем. Остались в полном восторге. Сначала о "минусах". Слишком короткий. В этом сценарии был потенциал на мини-сериал. Непонятно, почему такое название. Эпизод в младенцем, которому дают имя Александ Маленький длится меньше 5 минут и не является ключивым. Непонятно, почему этот фильм в СССР шёл в прокате как детский и почему сейчас стоит ограничение 0+ Если фильм о детях и детском доме, это ещё не значит, что он детский и смотреть его можно хоть в 5 лет!!! Ага, давайте ещё на "Иди и смотри" ограничение 0+ поставим, там же тоже главные герои подростки :%) Из-за этого недоразумения и кинотеатрах "АМ" посмотрело намного меньше людей, чем могло бы, да и современному ребёнку стоит знакомиться с ним лет в 9. Конечно, никакого мата. секса, даже поцелуев в губы в фильме нет, но немецкая девочка, подрабатывающая проституцией и пытающаяся выступить сводней для другой детдомовской девочки, смерть от болезни, убийства (в том числе детей), да даже советский солдат, отвешивающий шуточки по поводу попы немки (никакого насилия, они друг другу нравятся и оба одиноки), это всё-таки не для дошколят. После прочтения середины моего поста вам может показаться, что фильм тяжёлый и мрачный, но это абсолютно не так, он очень жизнеутвержающий, тёплый и светлый, как май 1945 г. Крме перечисленных моментов фильм абсолютно идеальный, очень жаль, что его так редко показывают по ТВ, Очень хороши немецкие дети, я даже думала, что многие из них стали актёрами, но это не так, насколько поняла, с кинематографом никто из них жизнь не связал.
В общем, однозначно заношу фильм в число моих любимчиков, 9,5 (сняла полбалла только из-за названия и короткого хронометража) из 10 :)
В заключение приведу рецензию понравившуются с "Кинопоиска"
Дети детям о войне

Как же все-таки здорово, что просматривая десятки фильмов о Великой Отечественной войне, среди них находятся такие, которые оказывают сильное впечатление, когда от происходящего на экране появляется настоящее сопереживание главным героям. Главным образом, просматривая отечественные фильмы, появляется ощущение, что на экране реальные жизни: знаешь же, что это кино, а волнуешься, ничего поделать с собой не можешь. Видимо герои настолько реалистичны, что не остается сомнений, что все происходящее наверняка было когда то.

Подрастающему поколению наиболее сложно понять причины вражды между людьми во время той войны, и с годами оценить тот подвиг русского солдата во имя свободы и независимости не только нашей страны, но и тех же немцев, одурманенных фашизмом. Фильмы с батальными сценами, с бегущими в атаку ротами показывают лишь внешнюю картину войны, где то героизированную. Настоящее понимание создают именно такие фильмы, где действия могут происходить даже после подписания договора о капитуляции Германии.

Простые русские ребята из деревни прошли всю войну, но не потеряли человечности, не озверели, именно они освобождали Европу и помогали в наведении порядка после войны, помогая детям, и для них не важно немецким или еще каким, потому что дети оказываются безвинными жертвами военных конфликтов.

Еще одним плюсом фильма является то, что дети и подростки являются участниками «общения» со зрителем. Получается, подростки рассказывают подросткам будущего о том, чего не должно повториться никогда, и это обстоятельство создает более доверительную атмосферу.

Отличительной особенностью наших фильмов является то, что когда передача основной идеи картины достигает своей высшей точки, некоторые главные герои погибают. Это универсальный прием, чтобы взбудоражить зрителя, повлиять на него, чтобы у него внутри все перевернулось от досады, от несправедливости. Такими методами врезается в память навсегда то, что хотел сказать режиссер. Может быть, сюжет фильма со временем забудется, но то, что в него заложено останется в памяти.

Я говорю, что данный фильм актуален для подрастающего поколения, на самом деле он это кино для всех возрастов. Снято на качественную цветную пленку, поэтому визуальная сторона на высоте, а общие тона, краски фильма заставляют вспомнить картину «Письмо с фронта» художника А. И. Лактионова. Именно такими представляются первые мирные дни весны сорок пятого года.

Я не часто ставлю высшую оценку фильмам, но этой ленте не могу не поставить высший балл.

10 из 10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Две матери-родины ласкали меня в детстве: одна балтийским янтарным гребнем расчёсывала мне волосы; вторая, словно переливы вод по речным порогам, пела под звуки лиры о слепой долюшке-судьбе.

Кения
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 27.04.2017
Откуда: МО
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Ксения
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Детский психолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Разговоры после киносеанса...

Сообщение Кения » 23 май 2017, 20:44

в какую замечательную тему забрела!!! Polly, спасибо, уже поставила в наш с мужем список несколько фильмов, мы киноманы, отдыхаем так)
На днях посмотрели фильм "Комната Марвина"(1996г). Хороший легкий фильм.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры о музыке.
    svetlana.scherbakova » 22 июл 2016, 06:46 » в форуме Музыка для нас
    12 Ответы
    346 Просмотры
    Последнее сообщение katya.ivanova
    04 июл 2017, 22:23

Вернуться в «Мир кино»