Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки. ⇐ Вопросы воспитания, развития и детской психологии
Модератор: Наталька
-
Автор темыСоломинка
- Всего сообщений: 8182
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Город на болоте)))
- Вероисповедание: православное
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Хочу поделиться вот такой ссылочкой о детской психологии, развитии и рекомендациях родителям, рекомендуется некоторая литература...
http://www.psyparents.ru/index.php?view ... =3&desc=32
Надеюсь всем мамочкам будет интересно.
На соседнем форуме давала, но и здесь напишу, мало ли
Вот нашла интересную статью Можно ли воспитывать без наказания??
И вот еще Общие правила поощрения и наказания детей !
Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:
Роль матери на развитие личности ребенка в раннем детстве
http://www.psyparents.ru/index.php?view ... =3&desc=32
Надеюсь всем мамочкам будет интересно.
На соседнем форуме давала, но и здесь напишу, мало ли
Вот нашла интересную статью Можно ли воспитывать без наказания??
И вот еще Общие правила поощрения и наказания детей !
Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:
Роль матери на развитие личности ребенка в раннем детстве
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 25.08.2010
- Откуда: Россия
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
У знакомого ребенка сложности с изучением предметов: химии, физики, математики.
В подарок сделала ему блокнот. Крочка темного цвета. Можно выложить на парту под видом калькулятора.
В течение нескольких вечеров выписывала формулы. И запасла несколько учебных памяток.
Предлагаю вашему вниманию. Рада буду, если кому-то пригодятся.
Реакции двойного обмена идут
до конца:,
Если выделится газ -
Это раз;
И получится вода -
Это два;
А еще - нерастворимый
Осаждается продукт…
"Есть осадок" - говорим мы.
Это третий важный пункт.
Химик правила обмена
Не забудет никогда:
В результате - непременно
Будет газ или вода,
Выпадет осадок -
Вот тогда - порядок!
Давайте-ка изучим
номенклатуру
неорганических веществ
Вот анионы кислородных кислот хлора:
ClO4-- - перхлорат-анион
ClO3-- - хлорат-анион
ClO2-- - хлорит-анион
ClO-- - гипохлорит-анион
В хлориде хлор совсем один.
Зато себе он господин.
И отрицательным зарядом
Делиться с братьями не надо.
Перхлорат с хлоратом-братом
И хлорит с гипохлоритом
Заявляют всем открыто:
"Мы скромны и небогаты,
Хлор у нас - центральный атом,
Но слывем вояками
И окислим всякого!"
А вот анионы кислот, содержащих серу:
S2-- - сульфид-анион
HS-- - гидросульфид-анион
SO32-- - сульфит-анион
HSO3-- - гидросульфит-анион
SO42-- - сульфат-анион
HSO4-- - гидросульфат-анион
Сульфит не путайте с сульфидом,
Чтоб места не было обидам:
Сульфиды - сероводорода
Родня. И нет в них кислорода!
А вот сульфит. Скорей смотри:
В нем кислорода сразу три!
Добавим кислорода атом -
И познакомимся с сульфатом!
В красной соли кровяной
калий с тройкой за стеной.
Дальше феррум, шесть цианов
Все в порядке, без обманов.
Запоминательные
стихи
...ПРО ГАЛОГЕНЫ
Хлор хвалился: "Нет мне равных!
Галоген я самый главный.
Зря болтать я не люблю:
Всё на свете отбелю!"
Иод красой своей гордился,
Твердым был, но испарился.
Фиолетовый, как ночь,
Далеко умчался прочь.
Бром разлился океаном,
Хоть зловонным, но - румяным.
Бил себя он грозно в грудь:
"Я ведь бром! Не кто-нибудь!.."
Фтор молчал и думал: "Эх!..
Ведь приду - окислю всех…"
ПРО ХАЛЬКОГЕНЫ –
ЭЛЕМЕНТЫ VIA-группы
Халькогены часто вместе,
И о ком из них ни спросим -
Все живут в шестом подъезде
"Менделеевского дома".
С ними мы давно знакомы.
"Я жилец квартиры восемь.
Я могу зажечь на спор
Спичку, печку и костер.
Кто вам всем дышать дает -
Атмосферный кислород!"
Кто под номером шестнадцать?
"Я готова вам признаться:
Вижу я себя на троне
В восьмиатомной короне.
Не парю я в атмосфере,
Тяжко мне живется, сере!"
Красный или серый,
Свет готов ловить селен.
(Необычный элемент!)
А теллур из тьмы возник,
Это полупроводник.
И у всех манеры -
Точно как у серы.
ПРО ЭЛЕМЕНТЫ IVA-группы
Пятеро нас. Мы особого сорта.
Мы - элементы группы четвертой.
Наш коллектив удивительно дружен,
Каждый из нас очень важен и нужен.
У элемента номер шесть
Достоинств очень много есть.
"Людям я совсем как брат.
Много тысяч лет назад
Я уже пылал в костре,
Освещая интерьер
Первобытных их пещер.
И украсить был я рад
Дам и рыцарей наряд,
Что блистали при дворе…
Если мягким быть решу, -
То в тетради я пишу.
Такова, друзья, природа
Элемента углерода!"
Сосед углерода привык к работе,
Замену ему нигде не найдете.
Если бы этот пропал элемент,
Где бы мы взяли кирпич и цемент,
Чем бы стеклили окно, и куда
Делись бы кварц, и фарфор, и слюда?
Пляжи песчаные, толщи подземные -
Где бы все это было без кремния?
"Дайте выйти в первый ряд!
Я ведь - номер пятьдесят.
Я древний, но выгляжу молодо.
Я - в бронзе, похожей на золото.
Но я не спесив. Всем люблю помогать:
И дырку в кастрюле могу запаять,
Фольгой, даже банкой готов я предстать.
И лишь от мороза теряю я голову.
Ну как, догадались? Зовут меня олово".
Поднял голову едва
Номер восемьдесят два:
"Знает каждый ученик:
Я - металл. Пусть я старик,
Но за все берусь с отвагой,
Не сижу без дела я.
Я рисую. Где бумага?
Я стреляю из ружья.
Труба канализации,
Экран от радиации,
Балласт подводного пловца -
Моим заслугам нет конца;
Таков уж мой природный стиль:
Я ток даю в автомобиль…
Ну, догадайтесь, наконец,
Кто я? Меня зовут свинец".
"А я здесь самый молодой,
И не седою бородой,
А тем, что полупроводник,
Быть примечательным привык.
Открыт я был в Германии,
Зовут меня германием".
Запоминательные
стихи по органической
химии
Запомним, друг, и я, и ты,
Чем отличаются спирты -
В них углерод и гидроксид,
И каждый спирт легко горит.
R - это значит радикал,
Он может быть велик и мал,
Предельный или непредельный.
Но это разговор отдельный.
Приятно пахнут альдегиды,
Но группа C(H)O их выдаст.
Среди карбоновых кислот
Известных "лиц" невпроворот.
В кислотах - группы карбоксильные,
Но все кислоты здесь - несильные.
В кетонах группа есть CO,
Но это тоже ничего…
Горит прекрасно ацетон,
И растворитель - тоже он.
Мы говорим спокойно: жир.
А между прочим, он - эфир,
Он из кислот и глицерина.
Такая вот у нас картина...
Если ты, придя с мороза,
Наливаешь крепкий чай,
Хорошенько сахарозу
в чашке ложкой размешай.
Виноградную глюкозу
И медовую фруктозу
и молочную лактозу
любит взрослый и малыш.
Но крахмалом и клетчаткой,
Что совсем-совсем несладки
Тоже нас не удивишь.
Так устроена природа -
Это тоже углеводы.
Не хотите стать уродом-
не кидайте натрий в воду!
Солнце ярче светит на душе кураж,
Когда в желудке плещет С2Н5ОН
Тоже запоминается очень легко
про валентность. Калий, натрий,
серебро С водородом заодно.
Кальций с магнием созвучны,
С цнком также не разлучны
Алюминий, ферум, хром
В третьей группе мы найдем,
В пятой фосфор и азот,
А в четвертой углерод.
Валентность
1. Одновалентные металлы -
это калий, натрий, барий
2. Кальций, магний, серебро -
двухвалентное добро
3. Аллюминий, бром и висмут
на трех ниточках повиснут (т.е. трехвалентные)
4. Убежал козленок в лес -
выпускал там Н2S
Блокнот ченый только снаружи. Внутри я пометила разные темы и предметы оч. яркими вклейками. На примере форзаца можно понять.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Сера-сера, sulphur, S,
32 атОмный вес,
Сера в воздухе горит,
образует ангидрид.
Для запоминания дольных приставок
"микро-", "милли-" и др.
запомнить такой стишок:
Жили ТРИ барана:
Милли, Микро, Нано.
Здесь и ключевое слово - три.
Показатели степени этих
приставок отличаются друг
от друга как раз на три
(10-3 ,10-6 ,10-9).
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
про умножение положительных и отрицательных чисел.
Ну так вот: "+" это друг"-" это враг
если "+" умножить на "+" получается "+"
(друг моего друга мне - друг)
"+" умножить "-" = "-"
(друг моего врага для меня враг)
"-" умножить "-" = "+"
(враг моего врага для меня друг)
"-" умножить на "+" = "-"
враг моего друга для меня враг
может кому когда пригодится
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Для запоминания процессов
окисления-восстановления,
а также свойств окислителей
и восстановителей:
• Отдать — Окислиться,
• Взять — Восстановиться
• (слова начинаются с
• одинаковых букв; при
• отдавании кем-либо
• чего-либо полезного — кислое,
• опущенное выражение лица,
• при получении — воспрявшее,
• восстановленное).
• Окислитель — грабитель
• (в процессе
• окислительно-восстановительной
• реакции окислитель присоединяет
• электроны).
• Восстановитель — это тот,
• кто электроны отдает.
• Сам отдает грабителю, злодею-окислителю.
В подарок сделала ему блокнот. Крочка темного цвета. Можно выложить на парту под видом калькулятора.
В течение нескольких вечеров выписывала формулы. И запасла несколько учебных памяток.
Предлагаю вашему вниманию. Рада буду, если кому-то пригодятся.
Реакции двойного обмена идут
до конца:,
Если выделится газ -
Это раз;
И получится вода -
Это два;
А еще - нерастворимый
Осаждается продукт…
"Есть осадок" - говорим мы.
Это третий важный пункт.
Химик правила обмена
Не забудет никогда:
В результате - непременно
Будет газ или вода,
Выпадет осадок -
Вот тогда - порядок!
Давайте-ка изучим
номенклатуру
неорганических веществ
Вот анионы кислородных кислот хлора:
ClO4-- - перхлорат-анион
ClO3-- - хлорат-анион
ClO2-- - хлорит-анион
ClO-- - гипохлорит-анион
В хлориде хлор совсем один.
Зато себе он господин.
И отрицательным зарядом
Делиться с братьями не надо.
Перхлорат с хлоратом-братом
И хлорит с гипохлоритом
Заявляют всем открыто:
"Мы скромны и небогаты,
Хлор у нас - центральный атом,
Но слывем вояками
И окислим всякого!"
А вот анионы кислот, содержащих серу:
S2-- - сульфид-анион
HS-- - гидросульфид-анион
SO32-- - сульфит-анион
HSO3-- - гидросульфит-анион
SO42-- - сульфат-анион
HSO4-- - гидросульфат-анион
Сульфит не путайте с сульфидом,
Чтоб места не было обидам:
Сульфиды - сероводорода
Родня. И нет в них кислорода!
А вот сульфит. Скорей смотри:
В нем кислорода сразу три!
Добавим кислорода атом -
И познакомимся с сульфатом!
В красной соли кровяной
калий с тройкой за стеной.
Дальше феррум, шесть цианов
Все в порядке, без обманов.
Запоминательные
стихи
...ПРО ГАЛОГЕНЫ
Хлор хвалился: "Нет мне равных!
Галоген я самый главный.
Зря болтать я не люблю:
Всё на свете отбелю!"
Иод красой своей гордился,
Твердым был, но испарился.
Фиолетовый, как ночь,
Далеко умчался прочь.
Бром разлился океаном,
Хоть зловонным, но - румяным.
Бил себя он грозно в грудь:
"Я ведь бром! Не кто-нибудь!.."
Фтор молчал и думал: "Эх!..
Ведь приду - окислю всех…"
ПРО ХАЛЬКОГЕНЫ –
ЭЛЕМЕНТЫ VIA-группы
Халькогены часто вместе,
И о ком из них ни спросим -
Все живут в шестом подъезде
"Менделеевского дома".
С ними мы давно знакомы.
"Я жилец квартиры восемь.
Я могу зажечь на спор
Спичку, печку и костер.
Кто вам всем дышать дает -
Атмосферный кислород!"
Кто под номером шестнадцать?
"Я готова вам признаться:
Вижу я себя на троне
В восьмиатомной короне.
Не парю я в атмосфере,
Тяжко мне живется, сере!"
Красный или серый,
Свет готов ловить селен.
(Необычный элемент!)
А теллур из тьмы возник,
Это полупроводник.
И у всех манеры -
Точно как у серы.
ПРО ЭЛЕМЕНТЫ IVA-группы
Пятеро нас. Мы особого сорта.
Мы - элементы группы четвертой.
Наш коллектив удивительно дружен,
Каждый из нас очень важен и нужен.
У элемента номер шесть
Достоинств очень много есть.
"Людям я совсем как брат.
Много тысяч лет назад
Я уже пылал в костре,
Освещая интерьер
Первобытных их пещер.
И украсить был я рад
Дам и рыцарей наряд,
Что блистали при дворе…
Если мягким быть решу, -
То в тетради я пишу.
Такова, друзья, природа
Элемента углерода!"
Сосед углерода привык к работе,
Замену ему нигде не найдете.
Если бы этот пропал элемент,
Где бы мы взяли кирпич и цемент,
Чем бы стеклили окно, и куда
Делись бы кварц, и фарфор, и слюда?
Пляжи песчаные, толщи подземные -
Где бы все это было без кремния?
"Дайте выйти в первый ряд!
Я ведь - номер пятьдесят.
Я древний, но выгляжу молодо.
Я - в бронзе, похожей на золото.
Но я не спесив. Всем люблю помогать:
И дырку в кастрюле могу запаять,
Фольгой, даже банкой готов я предстать.
И лишь от мороза теряю я голову.
Ну как, догадались? Зовут меня олово".
Поднял голову едва
Номер восемьдесят два:
"Знает каждый ученик:
Я - металл. Пусть я старик,
Но за все берусь с отвагой,
Не сижу без дела я.
Я рисую. Где бумага?
Я стреляю из ружья.
Труба канализации,
Экран от радиации,
Балласт подводного пловца -
Моим заслугам нет конца;
Таков уж мой природный стиль:
Я ток даю в автомобиль…
Ну, догадайтесь, наконец,
Кто я? Меня зовут свинец".
"А я здесь самый молодой,
И не седою бородой,
А тем, что полупроводник,
Быть примечательным привык.
Открыт я был в Германии,
Зовут меня германием".
Запоминательные
стихи по органической
химии
Запомним, друг, и я, и ты,
Чем отличаются спирты -
В них углерод и гидроксид,
И каждый спирт легко горит.
R - это значит радикал,
Он может быть велик и мал,
Предельный или непредельный.
Но это разговор отдельный.
Приятно пахнут альдегиды,
Но группа C(H)O их выдаст.
Среди карбоновых кислот
Известных "лиц" невпроворот.
В кислотах - группы карбоксильные,
Но все кислоты здесь - несильные.
В кетонах группа есть CO,
Но это тоже ничего…
Горит прекрасно ацетон,
И растворитель - тоже он.
Мы говорим спокойно: жир.
А между прочим, он - эфир,
Он из кислот и глицерина.
Такая вот у нас картина...
Если ты, придя с мороза,
Наливаешь крепкий чай,
Хорошенько сахарозу
в чашке ложкой размешай.
Виноградную глюкозу
И медовую фруктозу
и молочную лактозу
любит взрослый и малыш.
Но крахмалом и клетчаткой,
Что совсем-совсем несладки
Тоже нас не удивишь.
Так устроена природа -
Это тоже углеводы.
Не хотите стать уродом-
не кидайте натрий в воду!
Солнце ярче светит на душе кураж,
Когда в желудке плещет С2Н5ОН
Тоже запоминается очень легко
про валентность. Калий, натрий,
серебро С водородом заодно.
Кальций с магнием созвучны,
С цнком также не разлучны
Алюминий, ферум, хром
В третьей группе мы найдем,
В пятой фосфор и азот,
А в четвертой углерод.
Валентность
1. Одновалентные металлы -
это калий, натрий, барий
2. Кальций, магний, серебро -
двухвалентное добро
3. Аллюминий, бром и висмут
на трех ниточках повиснут (т.е. трехвалентные)
4. Убежал козленок в лес -
выпускал там Н2S
Блокнот ченый только снаружи. Внутри я пометила разные темы и предметы оч. яркими вклейками. На примере форзаца можно понять.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Сера-сера, sulphur, S,
32 атОмный вес,
Сера в воздухе горит,
образует ангидрид.
Для запоминания дольных приставок
"микро-", "милли-" и др.
запомнить такой стишок:
Жили ТРИ барана:
Милли, Микро, Нано.
Здесь и ключевое слово - три.
Показатели степени этих
приставок отличаются друг
от друга как раз на три
(10-3 ,10-6 ,10-9).
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
про умножение положительных и отрицательных чисел.
Ну так вот: "+" это друг"-" это враг
если "+" умножить на "+" получается "+"
(друг моего друга мне - друг)
"+" умножить "-" = "-"
(друг моего врага для меня враг)
"-" умножить "-" = "+"
(враг моего врага для меня друг)
"-" умножить на "+" = "-"
враг моего друга для меня враг
может кому когда пригодится
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Для запоминания процессов
окисления-восстановления,
а также свойств окислителей
и восстановителей:
• Отдать — Окислиться,
• Взять — Восстановиться
• (слова начинаются с
• одинаковых букв; при
• отдавании кем-либо
• чего-либо полезного — кислое,
• опущенное выражение лица,
• при получении — воспрявшее,
• восстановленное).
• Окислитель — грабитель
• (в процессе
• окислительно-восстановительной
• реакции окислитель присоединяет
• электроны).
• Восстановитель — это тот,
• кто электроны отдает.
• Сам отдает грабителю, злодею-окислителю.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
-
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 09.09.2010
- Вероисповедание: православное
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
О!!!!!!!!!!! Я уже, оказывается, совсем ничего не помню... А дочке пока рано, а то бы я у нее спросила... Но мне жууууутко интересно, почему "Не хотите стать уродом-
не кидайте натрий в воду!"
не кидайте натрий в воду!"
Ушла.
-
Автор темыСоломинка
- Всего сообщений: 8182
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Город на болоте)))
- Вероисповедание: православное
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Статьи о воспитании
Педагогика-дело творческое
Папа и воспитание
Дети и работающий папа
Что родители хотят от детей и что дети хотят от родителей?
Педагогика-дело творческое
Папа и воспитание
Дети и работающий папа
Что родители хотят от детей и что дети хотят от родителей?
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз
-
- Всего сообщений: 2493
- Зарегистрирован: 27.08.2010
- Вероисповедание: православное
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Добавлено спустя 55 секунд:
Kraft, the best!!!!!! Скопирую!!!!!
Взрыв, однако, случится....Птичка:....почему "Не хотите стать уродом-
не кидайте натрий в воду!"
Добавлено спустя 55 секунд:
Kraft, the best!!!!!! Скопирую!!!!!
-
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 09.09.2010
- Вероисповедание: православное
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Virág,
Сильно офф... А натрий нигде не взять? Это я не для себя, так, волнуюсь...
Сильно офф... А натрий нигде не взять? Это я не для себя, так, волнуюсь...
Ушла.
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 25.08.2010
- Откуда: Россия
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Птичка!
Все будет хорошо!
Интересная соц. сеть.
www.страна Мам.ру
интересная женская энциклопедия
http://www.WomanWiki.ru
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Помещаю другие памятки из Валеркиного блокнота. Может быть пригодятся.
Чтобы определить по форме месяца
Луны растущий он или старый надо
присмотреться к форме букв "Р" (в слове
"растущий") и "С" (в слове "старый"). Если
у месяца форма как у буквы "С", то он
будет с каждым днем до новолуния
уменьшаться, если же он повернут
в другую сторону, как ручка у буквы "Р",
то форма месяца с каждым днем до
полнолуния будет расти.
1. "ОВАЛ" – подсказка для запоминания
2. четырех самых крупных рек
3. России - Оби, Волги, Амура и Лены.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
"Амстердам, Харлем, Сардам
Гаага, Лейден, Роттердам" –
стишок, позволяющий
запомнить города Голландии.
Все будет хорошо!
Интересная соц. сеть.
www.страна Мам.ру
интересная женская энциклопедия
http://www.WomanWiki.ru
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Помещаю другие памятки из Валеркиного блокнота. Может быть пригодятся.
Чтобы определить по форме месяца
Луны растущий он или старый надо
присмотреться к форме букв "Р" (в слове
"растущий") и "С" (в слове "старый"). Если
у месяца форма как у буквы "С", то он
будет с каждым днем до новолуния
уменьшаться, если же он повернут
в другую сторону, как ручка у буквы "Р",
то форма месяца с каждым днем до
полнолуния будет расти.
1. "ОВАЛ" – подсказка для запоминания
2. четырех самых крупных рек
3. России - Оби, Волги, Амура и Лены.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
"Амстердам, Харлем, Сардам
Гаага, Лейден, Роттердам" –
стишок, позволяющий
запомнить города Голландии.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
-
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: небольшой городок
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Kraft, а еще есть? Это ты сама придумала?
Подробно еще не читала, но очень люблю такие запоминалки.
Приведу считалку:
Как возвести в квадрат число оканчивающееся на 5 : пишем 25, а слева приписываем цифру, которая получится, если число десятков умнождить на следующее за ним по счету.
Например 35 возвести в квадрат
пишем 25, а слева приписываем 12 (3*4), получается 1225,
55 возвести в квадрат
пишем 25, а слева приписываем 30 (5*6), получается 3025.
Или это все знают из математики (училась я давно)?
Подробно еще не читала, но очень люблю такие запоминалки.
Приведу считалку:
Как возвести в квадрат число оканчивающееся на 5 : пишем 25, а слева приписываем цифру, которая получится, если число десятков умнождить на следующее за ним по счету.
Например 35 возвести в квадрат
пишем 25, а слева приписываем 12 (3*4), получается 1225,
55 возвести в квадрат
пишем 25, а слева приписываем 30 (5*6), получается 3025.
Или это все знают из математики (училась я давно)?
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 25.08.2010
- Откуда: Россия
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Глухарочка!
Нет, не сама. Это я собираю по разным источникам для слабоуспевающего племянника. Спасибо за твою запоминалку. Пригодится. Мальчик часто ошибается часто в счете. Не помнит таблицу умножения.
Спасибо за эту запоминалку, нигде такой не встречала.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Высота - это кошка без хвоста, которая,
как лом, падает из вершины на сторону
под прямым углом.
Чевиана - это самка павиана,
которая, как вошь, падает из
вершины на противоположную
сторону куда хошь.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Прибыл ли поезд, приплыл теплоход,
Космонавт прилетел из Вселенной -
В словах придёт, прилетит, приплывёт
Пишется ПРИ-, несомненно!
Язык прикусил - не совсем откусил,
Пригорело - не значит сгорит.
Помни - что сделано, но не совсем,
Пишем с приставкой ПРИ-.
В словах пищ.. и свеч..,
Куч.., гущ.., каланч..,
Туч.., дач.. и печ..ть –
Нужно с буквой “…” писать!
“Щ..ка, ч..м, ищ.., молч..”, – я слова уч.., уч…
“Ч.. да щ.., щ.. да ч.. ”, – я “пятёрку” получ…
Не стуч.. и не круч.., не ворч.. и не крич..,
А уч.., уч.., уч.. все слова на ч.. и щ..:
“Ч..м, ч..гун, ч..лок, ч..рбак,
Щ..ка, ч..чело, ч..дак”.
Нет, не сама. Это я собираю по разным источникам для слабоуспевающего племянника. Спасибо за твою запоминалку. Пригодится. Мальчик часто ошибается часто в счете. Не помнит таблицу умножения.
Спасибо за эту запоминалку, нигде такой не встречала.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Высота - это кошка без хвоста, которая,
как лом, падает из вершины на сторону
под прямым углом.
Чевиана - это самка павиана,
которая, как вошь, падает из
вершины на противоположную
сторону куда хошь.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Прибыл ли поезд, приплыл теплоход,
Космонавт прилетел из Вселенной -
В словах придёт, прилетит, приплывёт
Пишется ПРИ-, несомненно!
Язык прикусил - не совсем откусил,
Пригорело - не значит сгорит.
Помни - что сделано, но не совсем,
Пишем с приставкой ПРИ-.
В словах пищ.. и свеч..,
Куч.., гущ.., каланч..,
Туч.., дач.. и печ..ть –
Нужно с буквой “…” писать!
“Щ..ка, ч..м, ищ.., молч..”, – я слова уч.., уч…
“Ч.. да щ.., щ.. да ч.. ”, – я “пятёрку” получ…
Не стуч.. и не круч.., не ворч.. и не крич..,
А уч.., уч.., уч.. все слова на ч.. и щ..:
“Ч..м, ч..гун, ч..лок, ч..рбак,
Щ..ка, ч..чело, ч..дак”.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
-
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: небольшой городок
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Образование: высшее
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Впомнила!
Радионяня, радионяня,
Есть такая передача,
Радионяня, радионяня -
У нее одна задача...
Помните, была замечательная передача про грамматику в том числе, у меня где-то аудиокассеты завалялись, жаль послушать не на чем
Радионяня, радионяня,
Есть такая передача,
Радионяня, радионяня -
У нее одна задача...
Помните, была замечательная передача про грамматику в том числе, у меня где-то аудиокассеты завалялись, жаль послушать не на чем
-
- Всего сообщений: 731
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Откуда: Из захолустья
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
помнимГлухарочка:Помните, была замечательная передача
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 25.08.2010
- Откуда: Россия
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Глухарочка!
Мы сегодня с племянником возводили числа, оканчивающиеся на 5 в квадрат. У него получается. Ребенок был рад. Спасибо большое!
Вот еще из Валеркиного блокнота.
Ценно трудится ковчег -
Он спасает разом всех!
Ответ: Царство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, Вид
Комментарий: систематика животных.
Газ наполнял аэростат -
Красивый, кстати, результат.
Ответ: Гелий, Неон, Аргон, Криптон, Ксенон, Радон
Притоки Дуная :
"Сава, Драва и Морава,
Тиса, Дриса, Серет, Прут -
Все они в Дунай текут!"
Чтобы школьники не писали слово участвовать с буквой "в" (учаВствовать) была придумана двусмысленная фраза: "Чавкать - нехорошо."
Психиатр и педиатр пошли в театр.
Мы сегодня с племянником возводили числа, оканчивающиеся на 5 в квадрат. У него получается. Ребенок был рад. Спасибо большое!
Вот еще из Валеркиного блокнота.
Ценно трудится ковчег -
Он спасает разом всех!
Ответ: Царство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, Вид
Комментарий: систематика животных.
Газ наполнял аэростат -
Красивый, кстати, результат.
Ответ: Гелий, Неон, Аргон, Криптон, Ксенон, Радон
Притоки Дуная :
"Сава, Драва и Морава,
Тиса, Дриса, Серет, Прут -
Все они в Дунай текут!"
Чтобы школьники не писали слово участвовать с буквой "в" (учаВствовать) была придумана двусмысленная фраза: "Чавкать - нехорошо."
Психиатр и педиатр пошли в театр.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
-
- Всего сообщений: 679
- Зарегистрирован: 27.08.2010
- Откуда: coast
- Вероисповедание: православное
- Дочерей: 1
- Профессия: housewife
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Глухарочка, где-то попадалось в интернете.
Много можно интересного услышать, если почаще молчать.
-
Автор темыСоломинка
- Всего сообщений: 8182
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Город на болоте)))
- Вероисповедание: православное
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Внушение и воспитание
Говорите, но не при детях!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пять тактик семейного воспитания
ПОДБОРКА СТАТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
Говорите, но не при детях!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пять тактик семейного воспитания
ПОДБОРКА СТАТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз
-
- Всего сообщений: 6504
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
- :
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Детские психологи советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать малыша, неважно сколько ему от роду — он всё уже понимает, даже по интонации.
1. У тебя ничего не получается — дай сделаю я! Психологи утверждают, что эта фраза травмирует малыша и заранее программирует на неудачу. Он чувствует себя глупым и неловким и в будущем боится уже проявить инициативу, думая, что мама снова будет кричать.
2. Возьми, только успокойся! Тяжело некоторым родителям выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну дай». Но, согласившись дать малышу то, что он просит, родители, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамино «нет» не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь! Как показала практика, дальше угроз дело не доходит. Ни мама, ни папа не осуществят наказание, а ребенок будет только напуган. Подобная фраза у детей вызывает лишь обиду и недоумение. Не пугайте своего кроху. Ребенок должен то
чно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае. А внезапные срывы родителей ни к чему хорошему не приведут.
4. Я сказал(а) немедленно перестань! Не стоит так резко говорить с малышом! Это же ваш ребенок! Если вы сорвались, лучше извиниться. Ребенок ведь обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» начинает протестовать — малыши плачут и капризничают, подростки молча уходят и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, это фраза никак не поможет добиться желаемого.
5. Ты должен понимать, что … У многих детей возникает защитная реакция на эту фразу и ее занудное продолжение. Малыш не понимает нравоучений и, не слушая вас, переключается на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Помните, он тоже человек, у которого возникла какая-то «проблема», и в данный момент он озабочен ею, и никак не принимает ваши даже самые здравые и правильные рассуждения.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры.
7. Не расстраивайся из-за ерунды! Возможно, для малыша это не ерунда! Вспомните себя в детстве! Да, ребенка может расстроиться, что ему машинку не дали или дом из кубиков рассыпался. Ведь в его маленьком мире именно машинка и домик — самое важное! Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, вы рискуете потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах своего малыша.
8. Побереги мое здоровье! Нередко некоторые мамы говорят это малышам. Но поймите, рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие мамы ребенок по привычке может не обратить внимания. Он подумает, что мама жалуется лишь бы он перестал шуметь, прыгать, играть и т.д.
9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого)! Тяжело объяснить малышу, почему не стоит покупать всё подряд. Но получается, если у мамы или папы будут деньги — можно купить в магазине всё! Малыш именно так понимает эту фразу. Не лучше ли сказать, мамы и папы: «такая игрушка у тебя уже есть», «шоколада много вредно». Да, объяснять всегда трудно! Но ребенок должен понимать, почему родители ему это не покупают.
10. У всех дети как дети, а ты… …господнее наказание, неряха, растяпа и т.п. Не надо подобные ярлыки «вешать» на детей! Это понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать.
1. У тебя ничего не получается — дай сделаю я! Психологи утверждают, что эта фраза травмирует малыша и заранее программирует на неудачу. Он чувствует себя глупым и неловким и в будущем боится уже проявить инициативу, думая, что мама снова будет кричать.
2. Возьми, только успокойся! Тяжело некоторым родителям выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну дай». Но, согласившись дать малышу то, что он просит, родители, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамино «нет» не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь! Как показала практика, дальше угроз дело не доходит. Ни мама, ни папа не осуществят наказание, а ребенок будет только напуган. Подобная фраза у детей вызывает лишь обиду и недоумение. Не пугайте своего кроху. Ребенок должен то
чно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае. А внезапные срывы родителей ни к чему хорошему не приведут.
4. Я сказал(а) немедленно перестань! Не стоит так резко говорить с малышом! Это же ваш ребенок! Если вы сорвались, лучше извиниться. Ребенок ведь обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» начинает протестовать — малыши плачут и капризничают, подростки молча уходят и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, это фраза никак не поможет добиться желаемого.
5. Ты должен понимать, что … У многих детей возникает защитная реакция на эту фразу и ее занудное продолжение. Малыш не понимает нравоучений и, не слушая вас, переключается на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Помните, он тоже человек, у которого возникла какая-то «проблема», и в данный момент он озабочен ею, и никак не принимает ваши даже самые здравые и правильные рассуждения.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры.
7. Не расстраивайся из-за ерунды! Возможно, для малыша это не ерунда! Вспомните себя в детстве! Да, ребенка может расстроиться, что ему машинку не дали или дом из кубиков рассыпался. Ведь в его маленьком мире именно машинка и домик — самое важное! Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, вы рискуете потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах своего малыша.
8. Побереги мое здоровье! Нередко некоторые мамы говорят это малышам. Но поймите, рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие мамы ребенок по привычке может не обратить внимания. Он подумает, что мама жалуется лишь бы он перестал шуметь, прыгать, играть и т.д.
9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого)! Тяжело объяснить малышу, почему не стоит покупать всё подряд. Но получается, если у мамы или папы будут деньги — можно купить в магазине всё! Малыш именно так понимает эту фразу. Не лучше ли сказать, мамы и папы: «такая игрушка у тебя уже есть», «шоколада много вредно». Да, объяснять всегда трудно! Но ребенок должен понимать, почему родители ему это не покупают.
10. У всех дети как дети, а ты… …господнее наказание, неряха, растяпа и т.п. Не надо подобные ярлыки «вешать» на детей! Это понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать.
Худой гражданин земного отечества и небесного недостоин. Святитель Филарет Московский.
-
- Всего сообщений: 2789
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Украина
- Вероисповедание: православное
- Имя в крещении: Галина
- Образование: высшее
- Профессия: филолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- :
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
«Нет крика боли без эха радости в конце.» — Рамон де Кампоамор
-
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Откуда: Москва
- Вероисповедание: православное
- Дочерей: 1
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Архимандрит Андрей (Конанос) "Оставь ребенка в покое"Оказывая давление на кого-то, мы подтверждаем тем самым, что не чувствуем себя счастливыми. Попытка убедить кого-то в своей правоте силой означает, что твое делание не преисполняет тебя самого. Человек, который удовлетворен тем, что он делает, не давит на остальных. Он счастлив. Скажи, видят ли твои дети, или твой муж, или твоя жена, или остальные люди, что ты счастлив тем, что делаешь? Вот ты идешь в храм – делает ли тебя счастливым жизнь в Церкви? Исполняет ли тебя миром? Если так и ты спокоен, то ты не разглагольствуешь об этом перед ребенком, твое умиротворение заметно само по себе, и ребенок это понимает.
-
- Всего сообщений: 6446
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Казахстан
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Образование: среднее
- Профессия: чтец
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Андрей Максимов: как не стать врагом своему ребенку и за что уважать взрослых?
http://www.pravmir.ru/pisatel-andrej-ma ... -vzroslyx/
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Как вырастить неудачника?
Наблюдениями делится Ольга Гуманова.
http://www.pravmir.ru/bednye-deti/
http://www.pravmir.ru/pisatel-andrej-ma ... -vzroslyx/
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Как вырастить неудачника?
Наблюдениями делится Ольга Гуманова.
http://www.pravmir.ru/bednye-deti/
"Кое-что в жизни нельзя исправить. Это можно только пережить"
"Не обращайте внимания на мелкие недостатки; помните: у вас имеются и крупные" Бенджамин Франклин
"Не обращайте внимания на мелкие недостатки; помните: у вас имеются и крупные" Бенджамин Франклин
-
- Всего сообщений: 1748
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Две моих свечи. Повесть о православном воспитании.
http://www.pravmir.ru/dve-moix-svechi-p ... ospitanii/
я еще не дочитала, но, по-моему, очень интересно
http://www.pravmir.ru/dve-moix-svechi-p ... ospitanii/
я еще не дочитала, но, по-моему, очень интересно
-
- Всего сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 23.11.2013
- Откуда: Геленджик
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: высшее
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Воспитание и развитие детей. Детская психология. Ссылки.
Это книга не только о воспитании. Она вобще о семье. Но по воспитанию детей, в том числе и православному конечно, масса полезного.
Паисий Святогорец" семейная жизнь".
http://predanie.ru/lib/book/85228/
Паисий Святогорец" семейная жизнь".
http://predanie.ru/lib/book/85228/
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение