Смена места работы ⇐ За советом к батюшке. Архив
-
Автор темыИнна*
- Всего сообщений: 27
- Вероисповедание: православное
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Образование: среднее специальное
- Ко мне обращаться: на "ты"
Смена места работы
Доброго дня!Мне 53 года,на пенсии,работаю медсестрой врача-эндокринолога,более 6 лет.Доктор-мужчина,очень своеобразный(бывает груб с пациентами,просит "благодарения за хорошее лечение","хочу назначу,хочу нет-хорошие инсулины" и т.д)Этакий царек!Простите,за осуждение!
Ежедневно наблюдаю такие случаи,и чувствую вину,как будто сама принимаю в этом участие.Оно так и есть,несут доктору и мне малость.Исповедовала грех осуждения,батюшка сказал:"Не ваше дело-вы хуже."Возможно,так и есть
Но,что же делать?Как могу,стараюсь помочь пациентам,если им что-то непонятно,обьяснить,успокоить,т.е,вера-без дел мертва.Изменить отношение к доктору?Каждый даст отчет за себя? Или поискать новое место работы,а где гарантия,что там будет лучше?Медицина!!!
Простите меня,грешную 
-
прот. Всеволод
- Всего сообщений: 177
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: священник
- Ко мне обращаться: на "вы"
Смена места работы
Здравствуйте. Медицина у нас хромает на две ноги, что есть - то есть. Пока Вы в состоянии оставаться на этой работе и добросовестно исполнять свои обязанности - лучше оставаться. Мы все должны делать добро в меру наших сил и возможностей. Понятно, трудно не осудить такого человека. Просто напоминайте себе, что осуждая его, ситуацию Вы не измените. Лучше в пределах своих возможностей старайтесь "сглаживать" последствия его непрофессионализма - а это именно так нужно характеризовать.
Ну и не забывайте, что все наше доброе - от Бога. Почаще причащайтесь и исповедуйтесь.
Ну и не забывайте, что все наше доброе - от Бога. Почаще причащайтесь и исповедуйтесь.
-
nina.gass
- Всего сообщений: 5
Смена места работы