Болезни и их лечениеОтмена транквилизаторов. Невроз.

Аватара пользователя
ВераNika
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5304
Зарегистрирован: 24.03.2012
Откуда: Россия
Вероисповедание: православное
Имя в крещении: Вера
Сыновей: 1
Образование: среднее специальное
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Отмена транквилизаторов. Невроз.

Сообщение ВераNika » 10 ноя 2018, 13:19

Мария72, Маргарита последний раз заходила на форум 10 апреля 2016 года.
Христос – наша жизнь, свет и покой. С ним всегда и везде хорошо.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Реклама
Аватара пользователя
Nervous
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 09.11.2018
Откуда: Москва
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Отмена транквилизаторов. Невроз.

Сообщение Nervous » 10 ноя 2018, 15:19

Мурлыка:
07 апр 2016, 08:01
я начинаю говорить сама с собой или с Ангелом Хранителем или с Богом. Рассуждаю, логически, стараясь максимально отключить сердце и чувства. Короткими успокаивающими фразами, как бы базирующими вас здесь и сейчас: я дома, все хорошо, светит солнце (сейчас закрою шторы), вокруг тепло (прохладно), меня никто не мучает, я одна, удобный диван, свой безопасный дом, мои иконы, мой Господь, все хорошо, спокойно, это пройдет и тд.
Мне тоже помогает такой вот метод. Чтобы не сойти с ума от тревожных мыслей, я стараюсь максимально загрузиться делами. Уборкой квартиры, например. Скачала себе игры-головоломки на телефон, чтобы мозг ими был увлечен, не думал о грустном. Записалась в фитнес-клуб, стараюсь туда два раза в неделю ходить. На групповых занятиях на пару часов удается забыться, отвлечься. Да и после нагрузок лучше получается спать.

Сама после перенесенных физиологических болезней сломалась. И начались психологические проблемы. Врач назначил антипсихотическое средство (нейролептик). Пока его принимала, то чувствовала себя замечательно. Как начала отменять, снижать дозу, то все навалилось опять... :cry: Хотя врач, который его назначил, уверял, что не вызывает привыкания препарат, что его пациенты отлично его переносят...
Может дело не препарате, а в настрое...
Теперь я всегда с собой ношу Корвалол. Когда я вызывала скорую при панической атаке, то мне посоветовали если вдруг снова будет приступ, выпить Корвалол...
А еще ношу Нашатырь... Так как теряла сознание внезапно...

Я записалась еще к другому врачу... Все-таки хочу понять чем еще можно успокаивать себя. Но не "наркотиками", с которых потом трудно слезать... :sorry:
Марготта:
07 апр 2016, 08:19
Думаю еще, что это мне в наказание за грехи послал Господь
Может я не права, но иногда мне думается, что такие испытания нам даны, чтобы нас направить куда-то... Услышать что-то... Понять... Как минимум нужно пересмотреть свои взгляды на мир, что-то начать менять в себе... Но в тот момент, когда улучшения не происходят, мне становится страшно от того, что я не понимаю что надо, я какая-то или глухая, или слепая... :cry:
Я уже приводила аналогию с котом. Вот как хозяин ругает кота, если он ходит мимо лотка, а кот не понимает, за что его бьют... Страдает... И продолжает ходить мимо...
Марготта:
06 апр 2016, 22:34
Аппетит плохой, похудела. Рыдаю каждый день. Прошу Бога смирения, ведь симптомы усиливаются от моего сопротивления.Что мне делать? Мне страшно. Мне стыдно перед родными, чувствую себя тряпкой, которая не может справиться с обстоятельствами.
У меня все так же... Заставляю себя есть... Слезы вечно текут без причины... Я понимаю, что семья за меня переживает... И они не знают , что делать... Пока ни один врач не помог... А денег на лечения ушло десятки тысяч...

Наверное такие проблемы уже никуда не денутся. Невозможно совсем излечиться, когда такой вот неврозный тип личности... Нам остается только учиться контролировать себя... Каждый день молиться... Каждый день избегать стрессов (насколько это возможно)... Каждый день себе повторять "все хорошо", "все наладиться", "держись"...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Болезни и их лечение»