Галя:Новое имя НАРЕКАЮТ или же послушник выбирает себе САМ новое имя в святцах и его с этим именем постригают?
Везде по разному.
Уважаемым в каком-либо смысле послушникам обычно предоставляется самим выбирать себе имя. Например, овдовевшим протоиереям, людям, много потрудившимся для монастыря до пострига. Двоих моих знакомых перед постригом их духовник спрашивал: не было ли какого откровения свыше или благословения относительно имени в постриге? Одна ничего такого не вспомнила, а другая рассказала, что молилась всегда о даровании ей монашества преп. Сергию, её так и постригли с именем Сергия.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 58 секунд:
Галя: Я одиночка по натуре. С родителями живу вынуждено, плюс я нуждаюсь пока ещё в их помощи, да и общаюсь с ними мало. Ни в друзьях, ни в возлюбленных, ни в обществе я не нуждаюсь вовсе. Нет ни тех, ни других - казалось бы огорчится можно. А моя душа спокойно принимает это, как норму моей жизни. Монах - монос - один. Я одна и мне это нравится.
Возможно это
отсутствие призвания к брачной жизни.
Но не обязательно призвание к монастырской жизни.
Нужно испытание временем.
Есть ведь и третий чин, о котором упоминает преподобная Синклитикия, мы все в нём рождаемся на свет: безбрачие без монашеского пострига.
Сейчас нелегко постригают вне монастыря, потому что было много злоупотреблений. А монастырь - не место для одиночек по натуре.
Монастырь - школа, в которую приходят учиться мужественно наступать "своей" песне на горло, ради исполнения воли Божией.
Раз желаешь монашества, учиться отсечению своей воли всё равно придётся. Если здоровье не позволяет вступать в монастырь, придётся искать способ "надомного обучения" послушанию по месту жительства. И тут очень помогает наличие родителей, братьев, сестёр, пьющих и болящих родственников, соседей-атеистов, и вообще непохожих на тебя людей. Ты с ними общаешься, узнаёшь, как в тебе действуют страсти, и получаешь трезвое представление о себе, которое уже приводит тебя к надежде на Бога и к ненадеянию на себя. С этого и начинается собственно монашество.
А чтобы познать себя, живя уединённо, надо только собой и заниматься, прислушиваясь к каждому своему помыслу. Если ещё есть строгий духовник, имеющий подобный опыт, можно рискнуть, но...
Практика показывает, что труднее превратить в уединение одиночество, чем общение с единомысленными братиями.
Есть спецефические искушения, развлекающие одиноких, и не дающие им сосредоточиться на духовном делании.Так было всегда. Поищи в Яндексе описание сарабаитов у Иоанна Кассиана, это классические "одиночки".