Наши женские проблемыЗавершить кормление без слез и крика

Модератор: *Елена*

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Мы отлучились без слез и крика :Yahoo!: Уже вторую неделю без сиси :Yahoo!: Так странно :-D не кормящая, не беременная, одним словом - бездельница :-D

Реклама
Аватара пользователя
Юлия
Модератор
Всего сообщений: 13204
Зарегистрирован: 26.08.2010
Откуда: М.о.
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Юлия »

Горлица: Так странно :-D не кормящая, не беременная, одним словом - бездельница :-D
:lol: :lol: :lol:
Оля, поздравляю!!! Свершилось! Долгожданный отпуск настал :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: и никакая ты не бездельница :)

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

Горлица:Сhanterelle, я созрела, все не могу больше Днем только на сон оставила, а ночь и утром, когда проснется пока она его . Уже ревем и обижаемся . Девочки, почему фармацевты не придумают чего-то такое чтоб выпил и молоко невкусное стало. Вчера намазалась горчицей - съел и виду не подал даже
Та же история :-D
Сегодня намазала настойкой полыни, ха, посмотрел на меня искоса и дальше продолжил есть.
Даю сисю по утрам, перед дневным сном, перед вечерним и ночью. Тоже устала уже. Особенно ночью :( Да и второго уже хочется :-D а я видно из тех кто не беременеет во время кормления :roll:
Не давать сисю после сна - еще более-менее реально. А вот уложить его без нее спать :%) Сколько попробовала - не получается :%)
Мой на руках качаться совсем не любит, если видит что я беру его на руки укачивать - начинает реветь и выгибаться :( по спинке гладить - петь колыбельные, бесполезно :( вот так и лежит на кровати и плачет, сисю зовет, пока я не сжалюсь и не дам.
Только свекровь его может укачать, от папы он тоже пытается улизнуть, так что муж тут не поможет :(
Вот думаю, может на пару дней оставить его у бабушки ? Только он по мне всегда так скучает... как бы нервы не расшатать...
В общем я вся в смятении, что делать, ехать жить к свекрови либо же пытаться самим его укачивать, не взирая на крики

Поделитесь, как вы укладываете без сиси ребенка спать ???
....

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Ника, вот бросишь и все измениться. Проверено :-D . Кстати, я так и не рассказала как бросала. :) Моя мама после того, как мы вместе отлучали первого сына, сказала :"Всеее, второго в год будешь отлучать". Ага, не тут-то было. 2.2 :-D Думали, что это будет совсем сложно, т к сисю мы любили понад усе (больше всего) И ели ее столько раз, сколько хотелось :-D Сам доставал, сам прятал. Одним словом - безобразие полнейшее :-D . И вот мама Оля созрела: переболела, лежала пластом с температурой и так тяжко мне было, когда он приходил меня в полуобморочном состоянии чмокать, что днем, когда он притопал за очередной порцией сиси :), гууусто намазала обе горчицей - ешь, сына :) Попробовал - брр, эту мне не надо - давай другую. Там та же история. Ушел с таким озадаченным видом. Потом опять... На ночь не дала, не укладывала спать, пока умотается, потом когда увидела, что все - созрел, взяла на руки качать (с сисей засыпал лежа в кроватке, придвинутой к моему дивану), опять-таки намазалась горчицей. Посмотрел, понюхал - не нам такого не надо. Укачала. Поплакал немного и уснул. Правда, старший возмущался:"Мама, почему горчицей пахнет? Ты что сисю намазала? Зачем?!! Иди помой! Как Темочка без нее будет? Он же маленький еще! " Воспитывал меня :-D
На следующий день, боясь, что достанет чистую сисю и наестся, намазалась зеленкой. Все. Эффект удался. Такую зеленую не захотел, да еще и свежи воспоминания о том, что она горькая :-D Еще пару дней ночью кормила, чтобы молоко хоть как-то уходило. Потом и ночью не дала. Начал плакать, напомнила, что сися не вкусная, предложила попить. Он отказался, перевернулся и уснул.
Вот так и закончили. Один раз, правда, сцедилась, когда почувствовала, что уже перебор в груди.

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

Горлица,
:good:
класс !!!
Надо правда погуще намазать, попробую сегодня :unknown: получится ли...
А я этой ночью тоже хотела его водой напоить вместо груди... ага, он как бутылочку увидел, такой ор поднял - мама не горюй !!! с такой еще обидой :(
видно я хочу всего и сразу.

А сейчас ты как укладываешь ?
....

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Ника, я тоже до того, как начала отлучать, давала чашку и она в меня летела с криком :-D Теперь ВСЕ не так.
Я поняла почему у меня в прошлый раз (в этой теме писала) не получился фокус с горчицей: я ж намазала и спрятала куда надо :) Пока туда-сюда горчица вытерлась и все. :) Так что мажь непосредственно перед "подачей" только так, чтоб чадо не заметило. А то пошлет вымыть :lol:
После того как отлучились недели 2 сам засыпал спокойно. Я чуть не плакала от радости. Для меня чтоб ребенок повернулся к стеночке и уснул тихо, нонсенс. Не могла в это поверить. А сейчас :%) лезет зуб последний и оба моих парня засыпают ближе к 12ти ночи. Иногда младшего закачиваю, иногда просто читаю, читаю, пою, а папа периодически строго смотрит и строго говорит " Спаать, дети" :) .

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

Горлица,
Завтра отчитаюсь о проделанной работе :-D
чувствую сегодня у меня будет веселенький вечерок :%)

Моему 1.7 поймет ли он ?
....

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Ника, неее, ты не должна бояться - он почувствует. И лучше даже завтра утром начни. За день он несколько раз убедиться, что сися испортилась, не вкусная. Все время ему это рассказывай спокойно и так, мол что поделаешь, :unknown: ты ж уже большой, зачем она тебе. Отвлекай на что-то. Но только НЕ БОЙСЯ и НЕ ВОЛНУЙСЯ. Ты должна быть уверенна, спокойна и ласкова. Обнимай, целуй, ласкай его по-больше, чаще чем обычно.
Напишешь, как пошло - вместе попробуем решить вопрос

Аватара пользователя
Соломинка
Всего сообщений: 8359
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Соломинка »

Ника, нам 1 и 10 почти. :friends: Ночью тоже с ором если титю не даю.
Днем в колеске укачиваю после обеда без тити.
Только на ночь, ночью и под утро...кормимся...
Днем бегает играет, не простит, но главное на одном месте не сидеть, если сяду, то лезет на руки, и пытается меня раздеть :-D :%)
Если ночью предлагаю бутылочку-отпихивает :(
Горлица, спасибо за рассказ.
Вот я тоже созрела...и даже на горчицу готова. :-D
Только у нас скоро переезд с дачи в город, а говорят нельзя бросать когда какой-то стресс ребенку предстоит...
К тому же на даче у нас кроватка не качается, как в городе.(на руках она не укачивается-сразу ревет)..
Только если в коляске перед сном укачать, а потом перекладывать в кровать, но это муторно...проснется заплачет... :%)
Наверно в город перееду и начнем...
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз

мужнина жена
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.10.2010
Откуда: Россия
Вероисповедание: православное
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение мужнина жена »

Первого ребенка отучала в месяцев девять, как-то без проблем. Сама молодая свободы захотелось. Пока кормились ребенок болел мало, как бросили намучились, то ОРЗ, то пневмании. Второй был с трех недель искусственик. Здесь по полной настрадался ребетенок. В больницах жили лет до пяти и сейчас проблем не мало. Третьего решила кормить пока сам не бросит. Отлучались постепенно с 2,4года. растет здоровее всех. Из простуд выкарабкивается быстрее остальных. После этого сделала вывод, кормить лет до двух хотя бы раз в день.

Аватара пользователя
Соломинка
Всего сообщений: 8359
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Соломинка »

мужнина жена, тут возникает вопрос, а как с прививками у вас было дело?
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз

мужнина жена
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.10.2010
Откуда: Россия
Вероисповедание: православное
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение мужнина жена »

Прививки по глупости и не знанию, делали первому ребенку все до семи лет. Второму БЦЖ в РД. Потом пытались по плану с трех месяцев, но так как часто и сильно болел ребенок, была реакция организма на прививки. Ребенок чуть не задохнулся. Потом проще, инвалидность помогала отбиваться от медиков. А потом мы все грамотные стали. статьями вооружились. Третьему, батюшка благословил АКДС только и все (не знаю почему, да и не вдаюсь). А остальным никаких прививок больше не делаем. Отказ каждый год писали. С заведующей поликлиники была одно время война. Да умылись. Главное стоять на своем. Сейчас в другой поликлинике наблюдаемся. Врач сразу сказала:"Прививки делать не будете? Я буду писать тогда, что бы вас не дергали и мне не досталось." Да и ладно! Им меньше проблем с нами. А тоже мы усе грамотные.

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Moonlight, маленькая еще. Жалко :oops: Пусть кушает. :oops:
Ой, прививки... больная тема

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

Горлица:Moonlight, маленькая еще. Жалко Пусть кушает.
Ничего себе маленькая, такая мадам ! Тогда мой практически новорожденный :-D
Moonlight:Днем в колеске укачиваю после обеда без тити.
везет

мой ни в какую, ни на руках ни в коляске :(
значит мой отчет
сегодня ночью кормила, а с утра не дала ему, проснулись - сразу на службу собираться, нормально, не просил даже :)
а в обед опять то же самое
плачет на кровати, "сиии сиии" на руки не дается, ревет :O: , я ему говорю - сися болеет, сися бо бо, намазала опять настойкой ( чтоб не так резко было ) все равно проглотил, но уже смотрит настороженно, вечером уж дам, а на завтра операция с горчицей :-o
....

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Ника, ой, точно. Что-то я :oops: подумала 1 и 1 :-D нолик стерся в сознании :lol:
Все правильно. Засыпать самое сложное. Вот если бы кто-то укладывал, а не ты, тогда проще. С Богом! Ждем продолжения

Аватара пользователя
Соломинка
Всего сообщений: 8359
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Соломинка »

мужнина жена, так выходит болел не от того,что грудью не долго кормили, а потому, что прививки все делали(имхо). (Не кидайте в меня тапки :oops: :-D )

Горлица, Жалко, а что делать?! :-D
Ну я вчера и сегодня укладывала днем в доме и - с титей!
В доме спит по 3 часа.
На улице в коляске 1,5- тяжело, маловато...

Завтра попробую дома в коляске укачать без тити, а потом в кровать переложить :unknown:
Ника, Бог в помощь!
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз

Аватара пользователя
Автор темы
Горлица
Всего сообщений: 6582
Зарегистрирован: 26.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Призёр фотоконкурса
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Горлица »

Moonlight, год и десять уже большой :) Это я подумала год и месяц почему-то :-D . Больше рассказывайте о том, что мама любит малыша, но вот сися уже такого большого, взрослого и самостоятельного не может кормить, но мама от этого не станет любить меньше свое солнышко. Это я сейчас такая смелая :-D , конечно, вы волнуетесь, но вот поверьте только - это легче, чем вы думаете - два раза проверила :-D

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

:) мой отчет о прошедшем дне :-D

Просыпаться мы научились без маминого молочка :) предлагаю воды - полстакана выпивает залпом :wink:
Вчера днем уложили без сиси, укатали в машине :good: дала только на ночной сон, а то грудь уже налилась вся молоком, надо было сбыть :-D
А сегодня папа наш уехал, коляску увез с собой :( пришлось укладывать самой.
Намазала горчицей ( вчера токо купили, хорошая, свеженькая, остренькая ) сынок значит, попробовал, слезы градом, плачет, а грудь просит еще, я ему опять дала, он уже более аккуратно, но все равно горько :) а потом он её взял, и начал тихонько облизывать языком, до тех пор пока всю горчицу не слизал (!!!!) Представляете меня ? :shock: :shock: :shock: примерно так я выглядела.
Ну а слизав всю горчицу он с довольным видом запихнул грудь в рот и начал сосать :o
Чувствую придется ехать к свекрови, и уходить на дневной и ночной сон гулять :sorry:
....

Аватара пользователя
Соломинка
Всего сообщений: 8359
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Город на болоте)))
Вероисповедание: православное
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Ландш.дизайнер, 3d-моделлер, юрист))
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Соломинка »

Ника:Ну а слизав всю горчицу он с довольным видом запихнул грудь в рот и начал сосать :o
Ой, бедолага!
Ника, а если его в коляску, да на улицу погулять?, Не на балкон, а реально выйти погулять-утрясется 100%
Мы не умещаемся в прокрустово ложе современной жизни, а если ее мерки нам в самый раз – значит мы не настоящие христиане... Иеромонах Серафим Роуз

Аватара пользователя
Ника
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: с планеты Земля
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Завершить кормление без слез и крика

Сообщение Ника »

Moonlight:Ника, а если его в коляску, да на улицу погулять?, Не на балкон, а реально выйти погулять-утрясется 100%
Ну да, придется так делать :( что меня на самом деле не очень устраивает, этоЖ придется все 3 часа на улице трястись в такой то холод :(
может я конечно лентяйка - но мне все таки хочется что бы деть научился засыпать дома....

и потом может быть и такое
Ника:А сегодня папа наш уехал, коляску увез с собой
забыл коляску выложить из машины, и все.. остались мы без транспорта :(

А сейчас ребенок проснулся как обычно ночью, открыл глаза и начал жалобно подвывать... "мама сии" "мама сиии" и ручками тянется, пытается достать :( ну как не дать ?
А я теперь заснуть не могу, всю голову сломала, что делать...
....

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кормление младенца
    Tatty » 27 дек 2017, 22:34 » в форуме Беременность и роды
    2 Ответы
    666 Просмотры
    Последнее сообщение Tatty
    28 дек 2017, 08:16

Вернуться в «Наши женские проблемы»