Я пишу историиВера и духовная жизнь

Модератор: Юлия

Автор темы
Гарпик
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.01.2023
Откуда: Япония
Вероисповедание: православное
 Я пишу истории

Сообщение Гарпик »

Здравствуйте. Я пишу истории и стихи - они разные.Это истории о Боге. Это истории о жизни. Мне хочется поделиться с вами.
Я публикую их в разных источниках
Я не могу опубликовать ссылки здесь, потому что сайт не дает мне
Вот моя последняя история

Марьяна стояла у стенки. Она стояла на коленях с самого раннего утра — она молилась. Ее ладони сжимали увесистую книгу, а глаза быстро скользили по строчкам — ее мысли были далеко. Но далеко не значит с Богом. Ее мысли блуждали. Она меняла одну страницу за другой и тут же считала сколько еще осталлсь до конца. Она тихо бормотала слова о спасение и тут же думала о том, что сделает на завтак, а дойдя до последней страницы, она облегченно вздохнула — она радовалась тому, что закончила. Так молилась Марьяна.

А закончив молится, она пошла делать долгожданный завтрак, о котором ее мысли то и дело тревожились во время молитвы.

Ее муж встал как обычно раздроженным — он не любил видеть жену за молитвой и то и дело говорил ей об этом, но Марьяна его не слушала — она служила Богу.

Они переглянулись друг с другом молча и оба недовольно. Взгляд Олега явно винил ее за то, что она снова молилась, а Марьяна винила его за то, что он не понимал ее. Так они жили и так было у них всегда — после того, как женщина пришла к вере.

Она пыталась убедить мужа в правильности религии, а он яростно сопротиплялся. Они спорили и спорили. Религия — стала их камнем преткновения.

Праздники, одежда, пост и далее далее — Марьяна хотела следовать всему, потому что верила, что это правильно. Потому что верила, что это угодно Богу. Она пыталась убедить мужа, но шли дни и годы, а он так и остался при своем. Марьяна стала считать мужа — своим крестом. Крестом, который она должна нести по жизни и привезти к спасению.

У Марьяны с мужем была дочь. Эта дочь была их любимицей и единственной радостью. Но и тут у Марьяны было сплошное растройство — ее дочь совсем отбилась от рук. Ее дочь периняла все худшее от отца, а именно — возненавидела религию.

Марьяна сокрушалась. Жизнь женщины была тяжкой.

Вот они сели завтракать и Марьяна стала снова печалиться и роптать на мужа с дочерью: «Вы снова не помолились!» Ее муж с дочерью переглянулись с раздражением и повторили молитву, вслед за женщиной.

Ее муж говорил про себя: «Как мне все это осточертело!»

Ее дочь говорила про себя: «Когда это уже закончится»

А Марьяна чувствовала радость, что она делает правильно. Потому что она уверена в том, что это угодно Богу.

И так был затрак и все отправились по своим делам. Все разбежались и в том числе мысли Марьяны. Она отправилась на работу и недовольно бормотала о своем начальстве. После она обсуждала коллег и знакомых и снова сокрушалась о своем муже и детях.

На выходные они с мужем любили гулять. Марьяна раньше тоже, но после того, как она пришла в религию, то задумалась о своей одежде. Раньше она не задумывалась, но теперь стала строга к себе как никогда. Нет — она не носила платок, но и не позволяла себе многое. Она старалась одеваться с осторожностью — никаких ярких цветов, ничего кречащего и соблазнительного. Разве только сапожки кожанные из крокодильей кожи и шубу из норки — женщина в ее годы может себе позволить, считала Марьяна.

И так, собираясь на прогулку с мужем, Марьяна выбирала скромную одежду, а ее муж недовольно за этим наблюдал. Ему не нравился новый стиль жены и он говорил ей об этом много.

«-Почему ты одеваешь эти обноски? Купи себе что-нибудь нормально! Хватит носить эту юбку! Опять ты купила ужасную кофту?»

Но Марьяна не слушала его — она решила, что должна нести эту жертву ради Бога.

Вот они шли на прогулку и Марьяна недовольно хмурила брови. Она показывала пальцем на молодеж и обсуждала с мужем их невоспитанную дочь. А после они обсуждали с ним государство и всех неугодных знакомых. Они говорили и говорили и вновь встречали между собой камень преткновения — религию. А потом они могли ссориться и Марьяна недовольно вздыхала про себя: «Почему мой муж такой?»

Да, жизнь Марьяны была трудной. Ее никто не понимал.

Но у Марьяны была радость — церковь.

Женщина любила ходить в церковь и слушать проповеди. Она считала обязательным водить с собой и дочь. И та ненавидела в сердце ее за это — потому что Марьяна заставляла ее делать это.

Марьяна читала долго подготовительные молитвы и раз за разом каялась перед батюшкой: «Опять обругала мужа, Опять накричала на дочь, Опять обманула начальство, Опять роптала, Опять… Опять».

Так исповедовалась Марьяна, а вслед за ней подходила ее дочь.

Ее дочь не испытывала раскаяния, а только скрытую злобу и недовольство — потому что Марьяна заставляла ее делать это. Потому что ее дочь была молода.

Вот наклоняла ее дочь голову и повторяла грехи о которых ей рассказала Марьяна. Ее дочь знала свои грехи, но зная она не чувствовала раскаяния — потому что она была здесь против своей воли.

Ее дочь говорила: «Я воровала. Я обманывала. Я осуждала. Ругала… И далее далее.»

Ее дочь все понимала. Но почему, почему она это тогда делала и не чувствовала раскаяния? Потому что ее дочь, как и отец, не верила. Она думала, что Бог есть…возможно. Но… Там где есть сомнение — там есть отрицание. А где есть отрицание — там кроется неверие. А где лежит неверие, там нет места искреннему раскаянию.

И так ее дочь говорила про себя: «Почему родители не дают мне денег? Значит — я могу своровать, раз они дают мне мало. Мать снова накричала на меня из-за этих молитв — поэтому и я накричала на нее. Да, я осуждала ее — но ведь она заслужила это!»

Марьяна прививала в дочери религию насильно, а там где есть насилие — там нет искренней любви. Но Марьяна желала дочери лучшего. Поэтому она решила, что лучшее для нее — заставлять ее делать так, как Марьяна считала делать правильно. И Бог вознаградит ее, ведь она все делает Правильно.

И так они шли к причастию — Марьяна с облегченной совестью, а ее дочь с недовольством в ожидание конца службы.

После Марьяна вела дочь к знакомым-друзьям, с кем она ходила в церковь. Они ели и обсуждали как прошла служба, а после они обсуждали своих знакомых и родственников. А после думали, что зашли слишком далеко и чувствовали себя виновато — но было уже поздно.

И вот вечером Марьяна возвращалась домой к мужу и тот был снова недоволен ей. Ее муж ругал ее за то, что она опять задержалась у друзей до поздна и была в церкве, а женщина в ответ ругалась с ним и говорила, что он ничего не понимает — Она верит в Бога и делает Правильные вещи.

Так жила Марьяна. Была ли она счастлива? Кто знает. Но Марьяна страдала ради Бога. Она делала это ради Него.

И вот где-то в другом месте жила Нина. У Нины муж был неверующий и сын — подросток. Это доставляло Нине много горечи. Но в то же время Нина Любила мужа всем сердцем. Она любила сына всем сердцем. Нина Любила Бога всем сердцем и благодарила Его каждый день за то, что он послал ей мужа и сына.

Нина не вставала рано — нет. Нина была плохой верующей. Нина не всегда молилась, а иногда просто коротко благодарила в сердце Бога. Женщина знала, что ее муж атеист и поэтому, чтобы не ссорится с ним, держала свою молитву скрытно — она не хотела его смущать. Да, она могла молится при нем, но Нина думала: «Какой будет в этом толк, если мы будем ссориться из-за этого? Порадует ли Бога то, что я ссорюсь со своим мужем из-за Него? Ведь муж мой — плоть моя, посланный мне Богом, как и я послана для его помощи.»

Поэтому Нина не молилась утром на коленях и Нина не читала длинные утренние молитвы. Но — нет! Нина желала этого! Когда у Нины было время — она читала молитвы и читала евангелие — она находила в них свою радость.
Иногда, когда Нина узнавала что-то воодушевляющее из молитв или открывала для себя удивительные вещи из писания, она исполнялась сильной радостью и ободрялась духом. Ей хотелось рассказать об этом всем, особенно близким. Но Нина знала, что муж и сын не желают слушать — поэтому она не говорила им. Нина спрашивала у себя: «Какой толк, если я им расскажу об этом, а они будут спорить со мной и доказывать, что это не так? Ведь они не хотят слушать.» Но иногда муж видя воодушевление жены сам спрашивал ее и она рассказывала ему немного из того, что с ней случилось или она узнала. И муж Нины задумчиво цыкал языком — он не хотел спорить с любимой, когда сам спросил ее об этом. И где-то в душе он задумывался: «А вдруг?»

За столом Нина старалась молится, но и здесь ее встречали трудности — чтобы не смущать мужа и сына, она делала это скрытно и про себя. Так она избегала лишней ссоры из-за веры в Бога.

И так Нина тихо жила.

Нина любила мужа, поэтому не хотела с ним ссориться — тем более из-за Бога, к которому она стремилась.

Когда у мужа было хорошее настроение, Нина спросила его — может ли она ходить на службу иногда и ее муж согласилася. Но Нина делала это не часто — потому что знала, что ее муж был против. Поэтому она спрашивала его заранее — чтобы он не был недоволен её действиями, её верой, её стремлентием к Богу.

Что до сына Нины, то он был обычным подростком. Да — таким, как и все, о ком недовольно говорят родители. И Нина тоже недовольно иногда говорила о нем. Женщина знала, что как и отец, он не верил в Бога, но как и к мужу, она была терпелива и к сыну. Она просила его ходить с собой в церковь и иногда он соглашался — Нина даже подкупала его сладостями, чтобы заманить с собой на службу. И это работало. Но не всегда. Когда сын отказывался — Нина печалилась, но не хотела с ним ссориться.

Что до одежды — Нина не предавала ей значения. Она не старалась одеваться очень скромно и в то же время не стремилась купить особых сапог, которые были у ее подруги. Когда Нине была нужна одежда — она ходила в магазин и если не знала, что купить — покупала то, что думала понравится мужу. Потому что Нина любила мужа, а тот отвечал ей тем же. Нина не выбирала одежду долго и могла купить даже в первом магазине, чтобы не тратить свое время и не искать что-то скромнее или лучше — потому что Нина ценила свое время.

Ее мужа радовали костюмы жены и они не ссорились из-за этого. Ее муж не обвиняв религию из-за ее одежды.

У Нины не много было друзей — потому что они вели с мужем тихий и отдаленный образ жизни. У нее немного было друзей еще и потому что женщине не нравилось много говорить — в разговорах и обсуждениях Нина думала, что тоже тратит свое время.

Но иногда Нина и ее муж ходили к друзьям — вместе или по одиночке и там они тратили несколько часов. А после вечером, возвращаясь домой, они были довольны временем, проведенным друг с другом.

Да, Нина и ее муж любили друг друга. Они радовались друг в друге. Они искали радости друг для друга. А вместе с этим и радости для своего ребенка. Они искали мира — для себя и для других.

И так жила Нина. Жизнь Нины не была тяжкой, она не была горькой, жизнь Нины была обычной — вместе с мужем она преодолевала горечи, вместе с мужам радовалась радостям и вместе с ним она хотела быть всегда.

«Муж и жена — одна плоть» — так ободряла себя Нина, потому что так было сказано до нее и за нее. Так было сказано Богом. А потому Нина верила его словам. А потому Нина любила и берегла свою плоть, так же нежно, как ее муж заботился о ней.

Вот так жили Нина и Марьяна.

Одна страдала, другая нет.

Одна угождала Богу, другая нет.

А кто из них служил Богу, а кто греху своему — решать вам.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Истории икон
    Василиса » » в форуме Церковная жизнь
    0 Ответы
    169 Просмотры
    Последнее сообщение Василиса
  • Невыдуманные истории...
    Соломинка » » в форуме Семья - малая церковь
    7 Ответы
    1516 Просмотры
    Последнее сообщение Zaiuwka
  • Загадки истории
    Шелест » » в форуме История
    15 Ответы
    1151 Просмотры
    Последнее сообщение Сентябринка
  • *Из истории создания...
    Шелест » » в форуме Культурный слой
    16 Ответы
    1819 Просмотры
    Последнее сообщение Polly
  • Заметки, истории, очерки...
    Шелест » » в форуме Городской романс
    0 Ответы
    1239 Просмотры
    Последнее сообщение Шелест

Вернуться в «Вера и духовная жизнь»