Консервация ⇐ Беседка
Модератор: Пиона
-
Автор темыfaina.melnikova
- Всего сообщений: 5
Консервация
Добрый день! Подскажите по какому рецепту закрываете огурцы? Я пару раз закрывала, опыта особо и нет, хочется, что бы хрустящие были, но что то все никк не найду подходящий рецепт.
-
Милена
- Всего сообщений: 3779
- Вероисповедание: православное
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Консервация
faina.melnikova, можно попробовать по этому рецепту :https://youtu.be/tfPsVWdfux0. Получаются хрустящие:у нас с охотки 1.5 литровая
банка за день уходит .)
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
С 2000 года так закрываю,только раньше уксус+аспирин делала.Потом где-то вычитала,что можно добавить листьев дуба.Ну я ж любознательная,испробовала.Ох и вкууусныя получились.
С тех пор их вместо хрена и кладу.Дубовые получаются.
Всем очень нравятся.
банка за день уходит .)
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
С 2000 года так закрываю,только раньше уксус+аспирин делала.Потом где-то вычитала,что можно добавить листьев дуба.Ну я ж любознательная,испробовала.Ох и вкууусныя получились.
О упокоении Андрея и Марии.
-
Кофейница
- Всего сообщений: 704
- Образование: высшее
- Профессия: журналистика
Милена, а если дубовые листы в ассорти огурцы-помидоры добавить,как думаешь,будет вкусно?
я не спец в закатках,гоняю проверенные годами рецепты

Он покоит меня на злачных пажитях и водит к водам тихим..
-
Милена
- Всего сообщений: 3779
Кофейница, почему-то сразу представила ассорти в виде салата.)Но если в таком варианте
-на вкус замечательны,но мне не очень нравиться ,т.к огурцы уже не хрустят.)И с болг.перцами делала-тоже.
-на вкус замечательны,но мне не очень нравиться ,т.к огурцы уже не хрустят.)И с болг.перцами делала-тоже.
О упокоении Андрея и Марии.
-
Со-сна
- Всего сообщений: 950
- Имя в крещении: Елена