По образованию я портной, работаю сидя и подолгу. Так же с 12 лет увлеклась различным рукоделием и всю юность на попе провела в скрюченном состоянии.

Ну и по маме у меня наследственность плохая, кости-суставы-жилы и тд. Все болит. Первый раз спину пересекло лет в 15.

но кто же знал.
На сегодняшний момент у меня 2 грыжи в поясничном отделе, остеохондроз, искривление позвоночника 3-й степени и шейный остеохондроз и еще что-то там.. про колени и лок.сустав я скромно промолчу.
Спину мне стало пересекать конкретно так года 3-4 назад. Ставили острый остеохондроз, лечили прогреваниями, снимали боль уколами и так далее. Лежала, не могла пошевелиться, в одной позе замирала на несколько дней. Боялась малейшего сквозняка.. Долго поработав сидя, встать сразу не могла ,утро для меня уже несколько лет "лучшее" время дня. "Деревянная" совершенно.. не то что скованность, нечувствие вкупе с болью резкой если не так повернешься. Это было 3 года назад. 2 года назад все ухудшилось.

Спину стало пересекать, но как-то по особому

. Ничего не помогало. Проверили почки, да там есть проблема, думали - они отдают. Спину не так уж давно проверяли, думали - ну что там нового? Тот же остеохондроз. Потом меня переклинило и я не смогла больше встать на ноги. Лежала всю зиму, вставая со слезами до туалета.. И тут я поняла, что и далее терпеть не могу.. пусть меня режут, пусть что угодно делают - не могу больше. И накачавшись уколами, что почти не помогали, поехали на МРТ. А там с болевыми симптомами-то не рекомендуют, нужно выпрямиться же. Ну кое как. Обнаружили 2 грыжи, одна очень большая, она то и не давала жизни. В полном расстройстве поехала в храм, подошла к настоятелю..говорю, там грыжи - не могу уже так жить - пойду на операцию?