Лунная Лиса, большое спасибо за внимание ко мне и моим словам).
Лунная Лиса: п.с ко мне на "ты" здесь, ога?
Честно - я ещё не очень хорошо разобралась в форуме и сообразила глянуть во вкладочку доп.инфо уже после ответа. + моё солдатское воспитание и привычка сыграли свою роль. Очень извиняюсь, дальше буду на "ты"
Не хотелось мне здесь особо рассказывать о скажем так "мирской" моей жизни. Но раз уж я вступила в этот диалог и чувствуется скепсис, то расскажу обо всём по порядку)))
Лунная Лиса: лично у моей семьи приоритеты пока дети растут в природах и погодах
Сразу скажу, что сейчас, по стечению обстоятельств, живу в большом городе, но жила и в маленьких городах и в деревушках и в гарнизонах. Так, что я знаю о всех этих плюсах-минусах не по наслышке.
Лунная Лиса: Источник цитаты Я мониторю уже несколько лет вакансии ( по работе нужно)))
расскажи, зачем?

несколько лет! уважаю.

интересно!
Я по профессии бухгалтер, экономист. Но имею ещё много других специальностей по образованию и практике. Тк я уже упомянула, что работа моя мне не по душе, то ещё работаю в последней фирме стала наблюдать за вакансиями по некоторым категориям, довольно таки ходовым. Вот. Затем случились проблемы со здоровьем и я ушла работать на дому/удаленно/частично... поэтому тоже постоянно мониторила "по работе" вакансии.
Работаю так и сейчас. Но в связи нынешним кризисом потеряла несколько фирм (закрылись), кого-то выучила и человек сам стал вести свою бухгалтерию. Так что сейчас тоже мониторю работку и тк сидячая работа это для меня проблема, то мониторю и другие любые возможные варианты. Плюс муж уже давно поскрипывает зубами на свою работу, - в итоге мониторю и некоторые мужские специальности.
Поясню ещё мои слова о "статистике" личной. Так уж выходит, что я всегда рассчитывала только на свои силы и мне интересна экономика, я привыкла наблюдать за динамикой цен, вакансий в тч по разным местам. Вот у меня и есть выражение, кто-то скажет мне